суббота, 22 марта 2014 г.

Креатива 2014

Весна - для меня это время выставок! Две любимые выставки, и обе в марте.
В четверг побывала на Креативе в Дортмунде. Конечно, Креатива - это не столько выставка, сколько ярмарка, на которой не просто делятся креативными идеями, а еще можно в одном месте посетить сразу множество различных магазинчиков и запастись нужными и не нужными материалами для рукоделия, инструментом, литературой. Кто не любит рукодельничать сам, может купить уже готовые вещи ручной работы, вещи для сада, для интерьера и даже всякие вкусные вкусности на выставке есть, для тех кто любит готовить или вкусно покушать.
Фотографий из залов, с выставки у меня нет, так что, просто похвастаюсь тем, что накупила:)
 Странно, но тканей в этом году я не купила совсем. Конкретной идеи на пошив чего-нибудь в голове не было, а про-запас я решила ткани не набирать, пока не использую хотя бы половину тех, что у меня уже есть.

 Купила огромную штемпельную подушку, вон она, в левом углу виднеется. Теперь в нее влезет даже самый большой мой штамп. А заодно, купила и пару больших штампиков: этот зайчик и целая картина с домом. Зачем? Буду делать пасхальные салфетки и подстаканники.
Еще из скрапбуковой темы набрала немного бумаги и пару трафаретов, но, тоже думала больше не об оформлении открыток и альбомов, а о декорировании мебели, различных ящичков, полочек, рамок для фотографий.

 Куча заготовок для ярлычков для оформления подарков, или праздничного стола :) Квадратная линейка, которой мне давно не хватало, и еще разный инструмент, который не попал в кадры, я его уже успела разложить по ящичкам :)

 То немногое, что купила для шитья: фурнитура для сумок, ленточки, толстые нитки для ручной стежки. Деревянную мисочку с сердечками получила в подарок.

 Снова штампики, уже на кухонную тему. И будущие ушки и пяточки для мишек. Обувка - тоже для мишки, она у меня уже готова, скоро покажу.

 Подсвечники в ретро-стиле и... снова штампики - шрифт. Что-то клинит меня при виде таких вещей, не могу пройти мимо. Но, надо признать, что такой шрифт, на деревянных ножках, оказался самый удобный в пользовании. Жаль, у меня такого русского нет. Наверное, нужно самой сделать.

 Жестяной подсвечник с ящичком - это же песня! В ящичек кладется запас свечей и спички, сверху ставится свечка, за ручку его удобно переносить, можно использовать по назначению, можно использовать как декорации для старого дома :)

Ну и под конец, купила декоративный веночек на входную дверь, чтобы радовать глаз проходящих мимо :)
А вы украшаете свои двери?

16 комментариев:

  1. Я тоже на креативе уже побывала, правда в этом году у меня покупок прям совсем мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело, конечно, не в количестве покупок :) Мне кажется, что Креатива - это настроение :)

      Удалить
  2. Как я все это богатство люблю и уважаю!)))
    Столько красот накупила! А вот подсвечник с ящичком, вообще, мечта и песня, мне такое надо)))
    У тебя стало так светло, элегантно и по-весеннему свежо. Очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо :) Хотела немного переделать блог, но застряла на полпути. Так что, пока так :)

      Удалить
  3. Оля, дык я первым делом к тебе с утра;). Полюбоваться. Оля, будешь смеяться, но вся эта красота очень органично смотрится, даже не использованной по назначению - в качестве натюрморта. Все вещи такие стильные: подсвечник - мечта, штампики, ярлычки... Поздравляю с такими милейшими покупками! Ждем мишечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Люблю свои покупки (ну, кроме еженедельных продовольственных закупок :))) в натюрморт раскладывать, делать фотографии и потом долго разгляяяядывать.

      Удалить
  4. Оленька, сколько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, идей уже полная голова!

      Удалить
  5. Красотищ-щ-а ! Я больше с тканями ... но веночек - просто прелесть ! И подсвечник понравился - необычный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама удивилась, что мимо тканей спокойно прошла :)))

      Удалить
  6. Ольга, все такое стильное! Венок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Красные шишечки в венке, как маленькие розы :)

      Удалить
  7. интересные штуки! представляю, сколько это всё стоит... Я была на Креативе в Базеле, пооблизывалась и купила пару кисточек и холстов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не каждый день по выставкам хожу :)

      Удалить
  8. Оля, у тебя всё новенькое!;)
    Классные (как всегда) покупки! Рассматривала с интересом и удовольствием!
    Как там у тебя, всё цветет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все уже в цвету. В этом году весна ранняя, а по большому счету, зимы и вовсе не было :)

      Удалить