воскресенье, 9 марта 2014 г.

Про мое Восьмое марта

Хорошо, когда все так совпадает в жизни, что и весна, и погода, и праздник, и интересная, преинтересная поездка. Вот так и это восьмое марта я встретила на оружейной выставке в Нюрнберге :)

Что наступило восьмое марта я вспомнила, когда утром открыла глаза, и первым делом увидела мужа с цветами. Оборвал клумбу под окном, но все равно, здорово просыпаться и сразу понимать, что вот он, праздник, даже если еще не совсем вспомнила, что мы празднуем.

И три дня проведенные на выставке, среди любимых "игрушек", среди понимающих тебя друзей. Такое происходит только раз в год, когда абсолютно всех фанатов оружия можно встретить в одном месте и в одно время.

Эта группа охотников - мой абсолютный фаворит в этом году на выставке :)

Хотя, не только мой фаворит, мало кто прошел мимо них, не сделав ни одного кадра.

Выпиты литры кофе, и съедены тонны конфет! Традиционно, каждый стенд зазывает к себе мелкими сувенирами, красивыми брошюрами и разными сладостями. А на тех стендах, с которыми мы уже давно дружим, всегда ждет чашечка кофе. В общем, ни кофе ни сладкое я теперь временно не люблю :)))))

Интересные решения для дома :) Ремонт же, как можно забыть!
 Хочу себе такую калошницу!  Я хотела сделать себе нечто подобное в гардеробной комнате, а тут попался стенд как раз с готовым для меня решением. Как всегда, только о чем-то подумаешь, а оказывается это уже давно кто-то сделал! Ну и ладно, зато теперь я могу не просто представить, а реально увидеть, как это может выглядеть :)

 Стеллажи и подставки для манекенов, собраны из обычных досок и водопроводных труб.

 Стульчик, чтобы надевать ботинки.


Оружейная выставка - это не только оружие, это еще и мебель и одежда, мимо которых мало какой стрелок пройдет равнодушно, особенно женщина.
Только подарка я себе на восьмое марта не нашла. Хотелось получить в подарок садовый инструмент -  набор секаторов, которые режут даже самые толстенные ветки с минимальным усилием. Но, к моему разочарованию, производитель этого инструмента в этом году на выставку не приехал. Без подарка я, разумеется, не осталась, осталась только без секаторов :))))
С праздником всех, и с приходом весны и тепла!!!!!

6 комментариев:

  1. Полки просто убили наповал. Шикарная идея. Думаю такое и из пластика можно сделать, только нужен пистолет для склейки. Вес большой они, наверное, не выдержат, а для мелочевки очень даже. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трубы заменить пластиковыми? В общем, тоже можно, конструкция будет легкая. Или можно сделать медные трубы, будет еще лучше, особенно хорошо сочетается с кирпичной кладкой.

      Удалить
  2. Здорово как! Группа охотников потрясающая))), понравилась очень.
    А я на 8 марта была на Международном салоне кукол "Весенний бал" в Ветошном, тоже очень понравилось и тоже не осталась без подарка :).

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ты очаровательна в своем специфическом юморе!)))) С праздником!!!
    А вообще, мне радостно знать такого разностороннего человека, как ты! Всегда иду к тебе с большим интересом, знаю, ты в любом случае удивишь! Вот как с этими чудо-экспонатами или с этой идеей гардероба (очень стильно), а порядок я уважаю... везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :*** Спасибо!!!! А мне нравится даже не столько порядок, сколько удобство, во всем.

      Удалить