понедельник, 31 марта 2014 г.

В последний день марта

Ярко светит солнышко, птицы стараются перекричать друг дружку, пушистые шмели усердно трудятся над цветами :)
 Доцветает Форзиция.

 Собрался цвести еще какой-то кустик, как обычно,  даже не знаю, что это, все равно, приятно.

 Название этого кустика я специально посмотрела в цветочном магазине, теперь знаю, что это у меня Пиерис японский :)

 А эти сама осенью сажала в горшочки!

 Лук, обычный лук. Подвернулась под руку луковица, я ее закапала в землю, а она каааак начала расти!!!

Ну а мы в это время готовимся красить стены :)

16 комментариев:

  1. все и всё кругом наводит красоту )))
    очень радует глаз такая согласованность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, все в доме так и хочется отмыть, натереть, перекрвсить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Особенно, если лето теплое :)

      Удалить
    2. Ой да... Я с замиранием сердца всегда жду, какое же лето на. В этом году выпадет) хочу, чтоб как в прошлом-теплое было!

      Удалить
    3. Вот как странно, а мне запомнилось, что прошлое лето было коротким и не очень теплым, только пара недель тепла :)

      Удалить
  3. Оля, аааааа (пардон за эмоции), но цветущий сад — это мечт! Мир, покой и благодать... Очень красивый "незнакомый" кустик. И все другие цветы и кустики.
    Оля, оченама верно про "отмыть, натереть, перекрасить", у меня то же состояние;). Ждем фотоотчет о проделанной работе;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Мой мечт про сад сбылся, теперь наслаждаюсь ))))))
      О проделанной работе будет, когда уже пол положим. Хотя, без мебели комнату показывать немного странно, получается только половина картинки, задумка не видна, эх, а мебель в этом году еще не планируется.

      Удалить
  4. Хорошо-то как! Тепло, цветет все, весна-весна))))
    А у нас снега навалило. Первоапрельская шутка, что ли, такая? Ну вот ни фига не смешно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сейчас трудно представить, что где-то может быть снег! В этом году у нас такая ранняя и такая хорошая весна. У меня даже сирень собралась цвести, хотя ее время - это начало лета!!!

      Удалить
  5. Весна.... люблю весну!
    Оль, удачной покраски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Главное, чтобы после покраски поменьше пришлось отмывать ))))) Но, я полагаю, что мы с Бо уже натренированы :)

      Удалить
  6. Легкость абсолютная от твоего поста! Птички тут у тебя, цветочки... :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И настроение сейчас такое же легкое, и хочется открыть все окна и двери, и выкинуть все лишнее, и впустить в дом побольше тепла и солнышка :)

      Удалить
  7. ах это Форзиция называется! спасибо, буду знать. У нас она тоже сейчас буйствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама название в прошлом году узнала :)

      Удалить