понедельник, 7 апреля 2014 г.

Готовимся к празднику


Не знаю, может это погода такая, но настроение у меня самое предпраздничное. Не такое, как перед Рождеством - таинственно-предпраздничное, а какое-то легкое, солнечное. И все вокруг хочется обновить, вычистить, выкинуть лишнее, сделать все легким и солнечным. И я чищу и украшаю дом и сад :)
Дома у меня появилась новая салфетка - это подарок от моей сестры Лены. Сама я вязать не умею. Нет, конечно, я пытаюсь, что-то там ковыряюсь, но, похоже, что все вязальные таланты в нашей семье достались только сестре, как, к стати, и вышивальные. 

Меня вот только на этот подстаканничек хватило, который в уголке виднеется.

Салфетка связана крючком из тонких ниток льняного цвета. Мой любимый цвет :)

Во, деревянная мисочка с яйцами - это моя работа :)

Хотя, что там мисочка...

Мое пасхальное деревце.

Нарциссы уже потихоньку заканчивают свое цветение.

Не знаю, какие из них мне нравятся больше. Здесь у меня три разных сорта. В этом году я увидела их первый раз, так как прошлой весной они у меня все замерзли и не цвели.

Ээммм..., какой-то кустик :)

Совсем как подснежник, только пятнистый.

Первый тюльпан в этом году, только сегодня начал распускаться.

А мы красим стены :) Эта серо-буро-малиновая жуть, наконец-то, стала белой.

Покрасили еще только одну стенку, и комната сразу засияла.
Все, ушла медитировать на сохнущие стены :)

12 комментариев:

  1. Оль, все так уютно, заразила ты меня пасхальными хлопотами, надо мне уже тоже приниматься за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до Пасхи осталось совсем чуть, я смотрю, у нас тут все кругом начали уборку, это ужасно заразительно :)))))

      Удалить
  2. Как здорово! Тоже захотелось все помыть, почистить и выкинуть))).
    Столько цветов красивых, совсем весна-весна. У нас сегодня птицы поют, значит, тоже весне быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна у нас в этом году прямо вместо зимы! А сейчас уже почти лето, из сада уходить не хочется!

      Удалить
  3. Ой, Оль, ну зачем тебе ещё вязать?))))) А так вы с сестрой гармонично дополняете друг друга в рукодельных увлечениях!
    Салфеточка чудесная! Филейное вязание требует бОльшего внимания, чем обычное, крючкотворное. Твои мелочи настолько вписались в картинку, что уже мелочами не кажутся, это необходимости!
    Весну люблю именно за её цветочки! Нарциссы у нас уже отцвели, тюльпаны у меня вымерзли, сейчас время мускариков и карликовых ирисов ранних, флокс ползучий зацвел. Кустик твоё что-то знакомое... так сразу не вспомнила название, а дальше - рябчик шахматный, распустится, вот будет красота!!!
    Оля, удачи в преображении дома и сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, что оценила салфеточку, ужасно мне ей хотелось похвастаться :) Вязать временами хочется научиться, когда вижу в журналах что-то красивое, или даже когда в магазине вижу красивые нитки. Берусь за крючок или за спицы, и получается какая-то бяка спутанная, здесь мой энтузиазм заканчивается. Понимаю, что если задаться целью..., ну да ладно :))))))
      Мускарики у меня тоже на подходе. Они у меня в тени, поэтому немного тормозят. Про кустик, это не Рододендрон? Листья и цветы похожи, но только мелкие очень. Спасибо за рябчика, а то я немецкое название на пакетике прочитала и, конечно, забыла уже.

      Удалить
    2. ну не мучайся ты. это азалия. Вспомни. А за салфеточку спасибо.

      Удалить
    3. Точно? Все азалии у меня еще голые стоят, да и листья азалии сбрасывают, а этот кустик всю зиму зеленый стоит. Нее, не азалия.
      За салфеточку тебе спасибо, прямо угодила :))))

      Удалить
  4. Красота!!!
    Салфетка на деревянном столе смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась, разглаживала ее :)))))))

      Удалить
  5. Салфетка шикарная!!! Подстаканник мне тоже понравился)Красивая подготовка к празднику!!!
    А ещё стена из кирпичной кладки очень понравилась)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Стеной я сама еще не налюбовалась :))))

      Удалить