суббота, 19 апреля 2014 г.

Закончили ремонт одной из комнат

В лучших традициях соцстоительства, прямо к празднику, мы закончили ремонт в одной из комнат!

Если быть точной, то комнат там две: небольшая гостиная и небольшая кухонька, но деление очень условное. Эта половина комнаты будет, типа, гостиной. Вместо диванов, столов, ковров, пока только подушка. Зато как хорошо на ней мечтается!

Да, мебели еще нет. Это будет следующий этап работ, но, думаю, что уже не в этом году.


А там, за камином, будет прятаться небольшая кухня. Зачем кухня? Потому что застекленная дверь слева ведет на веранду с грилем, удобно под боком иметь еще и небольшую кухню, чтобы не бегать всегда вниз, на первый этаж. Ах да, забыла сказать, всё действие разворачивается на втором этаже, то есть, по немецким меркам, на первом этаже, так как наш привычный первый этаж здесь за этаж не считают, такая вот чехарда. Терраса и веранда у нас тоже, так уж получилось, расположены на уровне второго этажа (в нашем, российском понимании). Что-то я уже сама себя запутала.

Доски для пола я едала сама, брашировала, пропитывала маслом с воском, цвет оставила натуральный, хотя, хотелось их затонировать. Но тут наши желания с мужем разошлись, и было решено, что в этой комнате доски будут натурального цвета, а в спальне мне будет разрешено выбрать любой цвет, какой придет мне в голову :)

Плитка в будущей кухне (как уже писала, мебели еще нет, и это немного рискованно, показывать плитку без мебели). На плитке мы с мужем оторвались по полной! Получился какой-то совершенно сумасшедший плиточный пэчворк.
 Плитка глиняная, ручной работы, не скажу, что класть ее было легко, так как плитки разные по размерам, некоторые кривые, попадаются и разной толщины. Но другую плитку в доме, которому уже больше сотни лет, я представить себе не могу :)

После праздников с новыми силами и новыми сумасшедшими идеями, начинаем строить спальню :)

Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресеньем!

16 комментариев:

  1. Ольга, очень нравится все!
    Немецкий стиль соблюден, на мой взляд, на все 100. Хоть я и не профессионал :) Плитка - бомба! Я, если чстно, ждала какого-то цвета в интерьере. И вот он - яркий, но в то же время природный! Молодцы! Урррра!
    С праздником, все зорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интерьер еще не завершен, еще меблировка, еще декорирование :) Плитка - это действительно, бомба, можно даже сказать, что в выборе этой плитки есть некое хулиганство с нашей стороны :))))

      Удалить
  2. Оля, пол очень красивый,похоже в течении ремонта дома ты освоишь ещё пару профессий)) Плитка,это ж просто мечта рукодельницы! ну оооочень красиво!!!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием освоила бы разные профессии, хотела бы научиться класть плитку, ткать ковры, делать мебель и, почему-то, лепить горшки :)))))
      С праздником!

      Удалить
  3. Ну вот потихоньку все и обживается! Уже очень уютно! Плитка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комнатка правда получилось очень уютной, хоть она и маленькая. Вчера поставили там временную мебель (освободили комнату, где будет спальня), и даже так, безумно нравится. Не смотря на белые стены, благодаря полу и плитке, получилось очень тепло и солнечно.

      Удалить
  4. Очень стильно получилось! Плитка производит сногосшибательный эффект ! Необычное решение ! Здорово!
    С праздником !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как оказалось, в Германии не так легко найти плитку не в белых и не в кофейных тонах, которые преобладают на рынке, как мне показалось.

      Удалить
  5. С Воскресением Христовым!!!!

    Интересно было поразглядывать как все получилось. Плитка, конечно же вне конкуренции!! :) Но и очень понравилась структура пола, очень красиво такая четкость рисунка выглядит. Присоединяюсь к мнению Бо :) хотя может быт мне бы и с тонировкой понравилось... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, что и с тонировкой тебе понравится :)))) Выбранный мной цвет структуру дерева не закрашивает, думаю, что получится тоже интересно. А благодаря брашированию по доскам очень приятно ходить босиком (дома я привыкла ходить в носках, без обуви), прямо массаж для ног. Интересно, конечно, как пол будет в эксплуатации, как будет мыться, будет ли царапаться... Раньше я доски для пола не делала :))))

      С праздником!

      Удалить
  6. Оль, с праздником вас!!! Тепла, добра и мира!!!
    Очень радуюсь вашим успехам и достижениям! Мне нравится то, что получается! И я даже чувствую некоторую свою причастность к процессу... спасибо. что ты это позволяешь!
    ПС. Про плитку: подумала, что дорожка из ткани висит на стене)))) Эффект удался!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Немного боялась показывать плитку вот так, без мебели. Она действительно выглядит как дорожка из ткани, и может казаться несуразной, оторванной от всего остального :) Но до мебели я бы не дотерпела :))))

      Удалить
  7. Оля, как здорово! как красиво и колоритно! плитка потрясающая!)
    Мы вчера были в своем коттеджном поселке, навестили свой домик после зимы :). Пора уже снова приступать к работам, осталось самое интересное - отделка. Прямо руки чешутся, как хочется приступить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я тебя понимаю :))) К тому же, у тебя вообще там чистый лист, и на участке ведь тоже?

      Удалить
    2. Абсолютно чистый)
      На участке только мать-и-мачеха была замечена, завтра постараюсь показать воскресные фото)

      Удалить