среда, 30 апреля 2014 г.

На повестке дня входная дверь!

Перед нами, товарищи, поставлена ответственная задача, сделать "лицо дома" - входную дверь! Это меня в преддверии Первомая так торкнуло, на лозунги потянуло.
А с березы еще яйца не сняла...

Дверь мы с мужем делаем, уже пол года! В начале мы выбирали форму, внешний вид двери. В ноябре прошлого года, заказали дверь столяру. В феврале этого года сама дверь была готова, и мы занялись подбором цвета. Пересмотрели тысячи фотографий из сети и сотни живых дверей,  сделали несколько разных вариантов дверей в Фотошопе. И, казалось бы, уже определились, дверь будет зеленая. Но боязно! Страшно вот так взять и покрасить новую дверь в зеленый цвет, а вдруг не подойдет, не понравится, когда увидим все это в живую?!
Тогда мы решили не мучится больше сомнениями, а покрасить, в качестве "пробника" старую дверь. Понравится, быть зеленому цвету, не понравится, будем искать дальше.

Ииии та-даммм, зеленая дверь! :))))
Que te quiero verde, si, si
Que te quiero verde, ay, ay
Que te quiero verde.

Мучительным поискам пришел конец, но, все самое интересное еще впереди. 
Сегодня примеряли новую дверь, подойдет ли она вообще, или ее придется подгонять. 


Дело в том, что дверь мастер делал дистанционно, без личных примерок. Он говорил нам, что и как нужно замерить, а мы замеряли и отправляли ему получившиеся размеры. 
Примерку нужно обязательно было сделать еще до покраски двери, так как, вдруг бы пришлось ее укорачивать, чтобы не пришлось ее потом еще и перекрашивать :)


И подошла! Встала, как родная! Ну, разве мы не молодцы?! Так все замечательно померили :)
Ручек на двери пока еще нет, но мы их уже заказали, ручки будут такие:

(Фотография взята из интернета, у продавца). 

Снаружи будет круглая, неподвижная ручка, а внутри будет обычная, поворачивающаяся. Таким образом, не нужно каждый раз закрывать дверь на ключ, достаточно ее просто захлопнуть и снаружи она уже не открывается. 

Ну ладно, впереди меня ждет покраска, а Богдана - установка новой двери - это все уже дело техники. Но, есть ведь еще и крыльцо.


В настоящее время крыльцо выглядит так. И, задача номер два, придумать, что с ним делать :)
К зеленой двери оно не очень подходит, да даже если отвлечься от двери, оно уже давно нуждается в ремонте.


С наступающими всех!!!! Веселых выходных!

16 комментариев:

  1. У Вас очень красивый дом и зелёная дверь подходит к нему идеально. Крыльцо милое. Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, очень приятно это читать :))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно на крыльце выложить разноцветную мозаику вместо этой кирпичной, и чтобы больше зеленого цвета было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а там нет кирпича. Внешне весь дом обшит шиферными плитками, которые раньше добывались в местной шахте. На "больше зеленого" я думаю :)

      Удалить
    2. И внизу, там где ножки вытирать, тоже шифер? Я еще посмотрела, что необычный дом какой-то)

      Удалить
    3. Ааа, поняла :) это коврик такой. Но, идея с мозайкой мне очень нравиться, буду думать :)

      Удалить
  4. Все хочется отметить - и ваши с Бо - вкусы, и такой :) внимательный подход ко всему. И фото. И стиль написания! И юмор. :) Ольчик - читала-зачитывалась! Прилипала к монитору... :)))
    Даже догадаться не могу каким должно быть крыльцо в результате. Если бы без объяснений - я бы думала что с ним все в порядке. Теперь жутко интересно как оно все будет. Есть уже идеи?
    (оценила надпись на последнем фото!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Идеи, конечно, есть! Совсем без идей я не могу, я постоянно ими фантанирую, приводя Бо в тихий ужас, о котором он молчит, но по глазам видно :)))))
      Крыльцо внешне еще прилично выглядит, только при ближайшем рассмотрении ясно, что пора чинить. Свет не работает, проводку нужно менять, одно окно треснуло, и т. д.

      Удалить
    2. Сегодня на протяжении дня - нет-нет, да и думаю про твои двери... :) Вернее - крыльцо. Мне представляется там где-то поверхность из старого состаренного дерева (серого) - как ты это умеешь. И белый цвет тоже - каким-то образом. Состаренный металл. Впечатление - вырисовывается, а точной картинки пока нет!
      Вот чем моя голова занята. :)
      А заодно и картинки своего ремонта в голове. В своих мыслях я уже нашу старую мебель расписываю!! :)))

      Удалить
    3. А я пока не думаю про него, придет время, нужная идея сама найдется :)

      Удалить
  5. Оля, а меня всегда цепляли именно такие, как бы "оторванные" от дома двери... цветом, стилем, не важно! Мои тараканы, конечно)))) Жду продолжения!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) посмотрим, как у нас в итоге получиться :)

      Удалить
  6. Оля, какие вы молодцы :) Дверь шикарная! Дом очень интересный :) И крылечко здоровское :) Зеленая дверь не очень нравится - люблю зеленые двери ))) А у меня вот такой вопрос - смотрю что на крыльце стоит емкость для зонтиков и двери со стеклом... у вас там люди нормальные и у всех всё есть - ничего "ножки не делает" ? У нас бы не застоялось снаружи.. и дверь со стеклом без охраны тоже не представляю (дикий-дикий не запад мы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, у нас ноги не делают :) забора нет, замков нет, посылки тоже на крыльце оставляют :) приезжаю из отпуска, а на крыльце почта за неделю :)))

      Удалить
  7. Ого, какую интересную тему я чуть не пропустила из-за своих разъездов!)
    Какой же у вас дом красивый, мне очень понравился!
    Дверь роскошная и зеленый цвет ей будет к лицу. Я бы этот цвет поддержала еще в чем-нибудь, наверное, на полу крыльца. А еще! Я бы посадила вьющееся растение, чтобы оно заплело половину фасада... Остапа понесло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержать зеленый я хочу подвесными горшками на окнах и скамейку, которая на фото справа, покрасить в зеленый. А вот пустить по стене вьюнок я не решають :)

      Удалить