вторник, 20 мая 2014 г.

Про новый бумажник и про местные красоты

На прошлой неделе я оторвалась немного от ремонта и от сада, и сшила себе новый бумажник. Старый у меня был учебно-тренировочный, прослуживший мне верой и правдой три года, но уже захотелось применить, наконец, накопленный за это время опыт и сшить для себя что-то более приличное. 

Это не кошелек и не модный, в настоящее время, клатч (правильно я написала это слово?), это именно бумажник, в нем я ношу кипу различных документов, которые необходимо иметь при себе стрелку :)

Материалы я подобрала, на мой взгляд, беспроигрышные в своем сочетании. От обычной же кнопки, в качестве основной застежки, я отказалась (как и от магнитной кнопки), так как бумажник получился довольно пухлый, хотелось бы, чтобы он надежно и легко закрывался.

 В бумажнике четыре больших отделения, два в одном кармане, и два во втором, который закрывается на обычную кнопку.

Получился как маленький портфельчик :)

И первый пион из моего сада - красавец :)

Напоследок, немного местных красот. На майские праздники ко мне в гости выбралась моя сестра Лена. Мы исходили с фотоаппаратами все окрестности, наделали сотни кадров, а теперь я понемногу разбираю все это.
 Это речка Вальме, которая течет сквозь всю нашу деревушку. Местами она тихая, а местами выглядит как бурный поток.

Я стараюсь отказаться от использования автоматических настроек в фотокамере, учусь делать все в ручную, и вот так вот проходишь пол дня, наделаешь снимков, и такими они кажутся замечательными, когда смотришь их с экранчика фотоаппарата, а приходишь домой, и тебя ждет жуткое разочарование, при просмотре всего этого на большом экране. И из пары сотни кадров остается всего три четыре, которые еще как-то можно показать :(

И вот мои четыре кадра из пары сотен, отснятых за пол дня :)))))

Как держатся эти высоченные деревья, если камни почти голые, без земли?

15 комментариев:

  1. Оля, я думаю, не всем стрелкам так везет с бумажниками!)))) Даже точнее: немногим или нескольким!)))) Классненький! Уютный очень!
    А про работу с фотоаппаратом помолчу... мне самой ещё учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжая на соревнования, стою в очереди на регистрацию со своим бумажником - самая модная девченка :)))))

      Удалить
  2. "документы, которые необходимо иметь при себе стрелку"... хм.... а жидкость, стирающая отпечатки пальцев и уничтожители улик там тоже имеются? :)) а то звучит как-то жуткова-то. :))
    очень милый клатчик... а еще понравились пейзажи... последние как антураж сказки про трех медведей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего только у меня с собой нет!!! И крем, чтобы вука не потела и не скользила, и жидкость, чтобы глаза не уставали, и набор разноцаетных стеклышек :)

      Удалить
  3. Бумажник просто класс! Фотографии тоже понравились и да, последняя как-будто из сказки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это места здесь сказочные, прямо бы стояла с мольбертом и рисовала бы, если бы умела :)

      Удалить
  4. Бумажник очень крутой! Красивая и полезная вещица, не только для стрелков).
    Фото понравились очень, похожи на пейзажи, написанные маслом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в общем да, не только для стрелков, просто мне именно для поездок на соревнования или просто на тренировки, нужен весь этот ворох бумаг, а в обычной жизни хватает просто кошелька..., разве что, когда лечу в Москву :)

      Удалить
  5. Бумажник умопомрачительный, прям и цвета красивые и сам по себе кажется очень удобным) Фотографии как из сказок получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Для этот меня бумажник, действительно, получился удобным. Будет ли он еще и надежным, время покажет :) И, снова повторюсь, места у нас тут сказочные, и так хочется запечатлеть эту сказочность!

      Удалить
  6. Бумажник в хозяйстве вещь полезная! А такая красота будет еще душу радовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательный бумажник! Красивый, удобный, уютный :) Пион чудесный! В следующем году обязательно на даче пионы посажу ) Фото и правда как из сказки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, пионы, они почти как розы, только цветут не так долго, к сожалению.

      Удалить
  8. Какая красота!!! Очень мне нравится и форма, и сочетание тканей, и фотографии, и волшебный лес!!!)))

    ОтветитьУдалить