четверг, 22 мая 2014 г.

Что в сумке у стрелка?

Что-то прошлым постом навеяло, вытряхнула все из своей спортивной сумки и сделала фотографию :)
 Столько у меня оказалось с собой вещей! Н-да...

Немного домашнего уюта.

Белый шиповник, ужасно душистый! В прошлом году я пробовала варить из его лепестков варенье :)

Шиповник сейчас везде, по всем вазам, по всем комнатам :)
 И помидорка :)

Напоследок, еще немного фотографий, сделанных во время майских праздников.
 На заднем плане школа (не знаю, правда, сейчас она тоже работает как школа или уже нет). А на переднем плане вагонетка, такие раньше таскали лошадки, а сейчас они стоят в качестве памятников во всех бывших горняцких поселках.

 А это старая водяная мельница, построенная еще в 17 веке. Хотя, не уверенна, что сохранилось именно первое здание, а не перестроенное в последствии. Уникальна она тем, что у нее целых три водяных колеса, она одновременно могла молоть зерно и давить масло. Позже, она использовалась для выработки электроэнергии, которая продавалась собственником мельницы поселку. Сейчас мельница уже не работает, и находится под охраной государства, хотя у нее есть частный хозяин, который восстанавливает ее потихоньку.

 Вот еще один интересный дом, который стоит на реке. Одно время в этом доме тоже была школа.

 И снова, лес на камнях, весь пронизанный старинными штольнями, входы в которые уже замуровали, но встречаются они в самых неожиданных местах.

 Чья-то норка в корнях дерева. Рядом с другим похожим деревом мы с сестрой спугнули зайчика :)

 Внизу, между холмов, и находится моя деревушка :)


7 комментариев:

  1. Оля, в сумке у горняцкого стрелка!))))

    Виды сказочные! Люблю такие места, полудикие! Повторюсь, то что я вижу на твоих фото, очень похоже на то, что я вижу за окном! Без фахверка, конечно, имею ввиду природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня здешняя природа не совсем привычна, я привыкла к иным пейзажам, да и все больше к городским. Хотя, на природе с детства проводила с сестрой и с двоюродным братом, много времени. Но, все больше березки да осинки, луга и пруды :)

      Удалить
  2. С интересом рассматривала содержимое сумки, некоторые вещи опознала))).
    Шиповник потрясающий! Только сегодня обсуждала с ландшафтным дизайнером, что непременно хочу на своем участке шиповник. Очень люблю.
    И фото леса прекрасны! Я свое детство и юность провела среди лесов, правда, не таких густых и хвойных, но мне это близко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиповник, сирень, пионы - цветы, без которых я не представляю себе своего сада, это что-то из детства :) А вот лаванда и розы - это уже из этой жизни, но их тоже обожаю :)

      Удалить
  3. Добрый вечер,Ольга! Я давно и с удовольствием читаю Ваш блог. И,наконец,решила сказать Вам за это спасибо! Поймала себя на мысли,что с нетерпением жду,когда же Вы поведаете о продолжении ремонтно-строительных работ в вашем доме....Кроме того,что мне это просто нравится,я ещё и кое-чему научилась! За фотографии- отдельное спасибо! и продолжайте своё повествование.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова и за вдохновение, которое такие слова приносят! Продолжение обязательно будет, ведь работы идут полным ходом. Сейчас мы настилаем пол в спальне, и мне прямо хочется похвастаться, как здорово получается, но, дождусь, когда мы доделаем хотя бы весь пол (мебели точно не дождусь).

      Удалить
  4. Какие уютные фотографии!!! Иногда мы с мужем мечтаем о домике в похожем тихом месте)
    И я думала, что у меня в сумке много всего...:))))

    ОтветитьУдалить