пятница, 23 мая 2014 г.

Маленькая история про один будильник

Как-то раз, подарила мне сестра будильник. Обычный механический будильник с двумя колокольчиками, какие фабрика "Восток" производит еще, наверное, с советских времен. О таком я давно мечтала, громко тикающем, неожиданно звонящем в совсем неподходящее время, чтобы в сердцах бросить его об стену, или...? Да не важно, о таком или не о таком, понравился он мне, в общем, только циферблат у него оказался дурацкий - ярко-белого цвета.  
 Первая мысль рукодельницы - "переделаю сама", и понеслась!
Как добраться до циферблата? Конечно, нужно раскрутить все винты, которые видишь! В итоге, остановилась только тогда, когда осталась, как дура, с охапкой каких-то шестеренок и пружинок... Вторая мысль в голове рукодельницы (ну, после той, первой) - "Леоооо, присылай следующий!", "где-то видела елочку, наряженную шестеренками"... Прошло пол часа, (приходил Бо, сказал, что будильник может быть и просто декоративный), и мне все же удалось запихнуть все калесики обратно, будильник даже снова начал тикать, хоть и как-то осторожно, даже испуганно, как мне показалось.
До циферблата я все же добралась и слегка его подправила, теперь он больше не кричаще-белый, а как будь-то чем-то заляпанный и со "старинной" маркой посредине.
Следующий час или полтора, я провела за правильной установкой стрелок, и выгибанием молоточка, который должен стучать по колокольчикам. Вынимая часовой механизм из корпуса, я не придала большого значения этой детали, и слегка ее погнула. Это было ошибкой!
Нет, Лео, закончилось все хорошо, честное слово! Все тикает, все звенит, лишних деталей не осталось :) В новую спальню с новым будильником!!!!!!

Продолжаю разбирать майские фотографии. Сегодня снимки из соседней деревушки -Гефелингхаузен (здесь все деревни или "хаузен" или "берг").
 Тихая деревенская улочка.




Конюшни.

Крошечная часовенька из камня, внутри находится статуэтка Богородицы.

Еще одна старая водяная мельница, сейчас в ней находится музей работ и местный краеведческий музей.

Лошадиные пастбища, а рядом расположен тенистый парк с озером, по которому можно совершить конную прогулку.

Вдали виднеются пасущиеся лошадки.

Понравилась мне белобрысая, лохматая челка у этой коровки с флегматичным взглядом :)

Майский венок, такие сейчас висят по всем деревушкам и городам, а кое-где встречаются, украшенные разноцветными лентами, майские деревья.

Облако, похожее на дирижабль. Вид с Андреасберг.

Замечательных всем выходных!


10 комментариев:

  1. Оль, ну точно как у нас природа)))))

    С будильником повеселила! Помню, был у нас такой, куда делся... понятия не имею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-нибудь разобрал и спятал :)))

      Удалить
  2. Будильник и был великолепный, а с маркой стал еще лучше! Мне он очень понравился, жаль я не видела таких в продаже). Я, конечно, не решилась бы его разбирать :), а ты - молодец, мастер на все руки).
    Места деревенские и фото этих мест просто чудесные и я в очередной раз понимаю, что, все-таки, очень хочу поехать в Германию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будильник куплен был сестрой недавно, в Москве. Так что, может еще попадется на глаза :)

      Удалить
  3. Как красиво у вас в окрестностях! :)
    Про будильник история вызывает и восторг и улыбку. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все поражаюсь, сколько же раз я могу наступать на одни и те же грабли! :))))

      Удалить
  4. Оля? будильник - чудо! Особенно с тонированный циферблатом ))) Дааа, тема - разобрать и забыть что откуда )))) Ты молодец, что собрала! Но сейчас можно хоть телефон или фотик на помощь позвать - сделать фото до полной разборки, а раньше все по памяти на глазок ))) Помню, как разбирала магнитофон... собрала обратно - работает, но остались лишние детали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понадеялась на себя, не первый раз уже разбираю. После сборки пообещала себе, в очередной раз, без пошаговых снимков больше ничего не разбирать! :)))) Подожду следующего раза :))))

      Удалить
  5. Оля,как у вас все замечательно красиво! Как на открытках! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Что удивительней всего, это все старые горняцкие поселки. Две соседние деревни в этом году отмечают свое 700-летие.

      Удалить