понедельник, 26 мая 2014 г.

Всякая фигня про цветочки

Шлет мне какой-то Аноним послания, дескать, кончай писать про всякую фигню, никому это не интересно. Многоуважаемый Аноним - человек без имени, а вот и не перестану! :-р

В следующий раз напишу про дверь, а пока, продолжаю разбирать свои майские фотографии. На майские праздники мы с сестрой не только по горам ходили, да по деревням, но еще и "разграбляли" цветочные магазины!
На переднем плане - это ковровый флокс. До недавнего времени я не знала, что этот, действительно похожий на ковер, цветок - это тоже флокс. Хотя, сами цветы по форме правда выглядят как флоксы, во всем остальном..., даже цветут весной!

 Каких цветов мы только не набрали!




 Немезия или Elfenspiegel, таких разноцветных я еще не видела :) Мне кажется, это новинка сезона, в прошлом году я их не встречала в магазинах.


Обычные незабудки, они уже были в моем саду. Каждый год любуюсь этими незатейливыми цветами, такого невероятно голубого цвета :)

 Доцветают мои поздние мускари, объеденные улитками.

 Камнеломка. Этот сорт понравился мне еще с прошлого года. Он цветет снова и снова, до самой осени и пахнет медом :) Поэтому теперь у меня ее много.

 Ну вот, название этого цветка я забыла. Только оказалось, что это самый аппетитный, для улиток, цветок в моем саду!!!! Не успели мы с сестрой его посадить, как все цветки были уже съедены улитками. У них даже не хватило сил уползти из горшка, так и лежали, обожравшиеся, с выпученными глазами, изо ртов торчат недоеденные цветы - такую картину застали мы с сестрой на следующее утро. Но на улиток тоже управа нашлась ;)

 Мммм, вкусные :))))


Еще, в моем саду появились симпатичные мухоморы, абсолютно безвредные для мух, потому как деревянные :)
Ну все, дальше будет снова про ремонт :)

24 комментария:

  1. Ольга, нет-нет-нет, пиши всякую фигню и не фигню тоже! :)
    Очень красивые фото! И вообще обожаю такие посты и такие фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) нет, нет, прекращать я и не собиралась :)))

      Удалить
  2. Красота! А у меня слизни все съедают, замучали уже:( Жалко я их не ем:) А то бы тоже расправилась бы с ними:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и слизни и улитки. Купила специальные гранулы против них - помогают!!!

      Удалить
  3. О, грибы не плохо вышли. я и не думала, что во мху они будут как настоящие. Надо было все забирать. Уж очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на Розенфесте будут, возьму. А может, будет еще что-нибудь, что мне понравится :)

      Удалить
  4. Олька, покажи мне этого анонима, я сделаю то, что должна сделать))))

    Слушай, я опять двадцать пять!)))) У меня тоже нашествие улиток, просто с ума посходили они что ли? И уже не кажется мне такими медленными)))) Я мужу говорю, они только прикидываются)))) Пришлось покормить их отравкой, ибо сажаешь-сажаешь, а утром пришел - одни палки торчат))))
    Забытый цветочек, это вербена. Обрывай отцветшие соцветия и она будет радовать тебя до самых холодов! А гортензия у меня вымерзла... так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, Оль, точно, Вербена!!!! Что-то такое в голове крутилось, то ли на "В", то ли на "Ф". Сейчас она у меня стоит в два раза пышней, чем на фото. Для улиток и слизней тоже приходится постоянно отраву подсыпать, жрут все и огромные, как монстры!
      Аноним у меня сразу в спам фильтруется:))))

      Удалить
  5. Вы их правда съели??!!!))))) Я ничего против не имею, мне просто интересно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))) Нет, ели мы улиток из магазина :))))) Этих из сада тащить на свою кухню я не решусь :))))

      Удалить
  6. А улитки очень вкусные! Многие гурманы их специально покупают :)
    Мне нравится их заморозить, потом положить маслица с чесночком или травами в панцирь и в духовку на 15 мин.
    Ммммммм )))
    Пиши, пиши и не обращай внимание на Анонимов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, маслица с чесночком и в духовку, и со свежей булочкой. Только мы уже купили мороженые :)

      Удалить
  7. Оль, не перестаю поражаться, как у вас здорово :) все-таки места с такой большой историей имеют свою атмосферу ) Цветочки красивые! а улитки - да.. бяки они. У нас в прошлом году их нашествие было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо :) Конечно, спасибо еще тем, кто сажал этот сад, который теперь мой. Я только слегка добавляю в него цветы, но и без них, сад создан так, что цветет круглый год. Я теперь даже рада, что мне достался уже готовый сад :)

      Удалить
  8. А зачем аноним так напрягает свой организм? ведь никто не неволит....колхоз-дело добровольное! Это я к тому,что мне по-прежнему вся фигня( и не фигня это в общем-то!) этого блога очень интересна. так что я с удовольствием прочитала,хотела сказать,что цветы называются вербена,но уже меня опередили. а с улитками бороться трудно,жалко,что от них такая красота страдает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!
      Надо же, все знают как этот цветок называется! :))) А я специально прочла название в магазине, чтобы запомнить, ну и "запомнила".
      Ничего, сейчас подсыпаю отраву против слизней и улиток, кажется, лучше стало. Цветы, почти все, целы. Вот только улитки умудряются и на кусты и небольшие деревья залезать!

      Удалить
  9. Никакая это не фигня, ни разу. Очень важная и нужная тема).
    Спасибо тебе за позитивные фото.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, Оля, цветочки, да еще весной, - самое то для уставшей за зиму натуры! Не слушай таких советчиков, пиши и показывай.
    Ага, ага, вербена. Я ее тоже люблю на лето высаживать в горшок на дачном дворе. "Мои" слизни ее не едят... задумалась... аааа! Моя вербена в декоративном велосипеде живет -)) Не добираются гады ползучие!-)
    Оль, а флокс у меня тоже такой есть. Еще белый красив. Его называют еще шиловидным флоксом.
    Грибы-мухоморы улыбнули. Такие забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белый флокс тоже видела, в нашей местности такие ковровые цветы, пожалуй что, самые популярные. У меня есть розовый и фиолетовый :)

      Удалить
  11. В каком-то смысле уж очень многое жизненное - можно назвать "всякой фигней". Мишки? Куколки? Цветочки?... :)))) И многое прочее... :)
    А я присоединяюсь к армии твоих комментаторов - пиши!!!
    В шутку - "Пой птичка, пой"... Очень люблю твой стиль - это уже без шуток. Любуюсь фото и спокойным ритмом жизни. Интересно про ремонт. Такой хороший блог получается - о рукоделии и жизни. :)

    Заметила садовую скульптурку Улитку, что ты раньше показывала. Так потрясающе в саду вписалась!
    Может это она настоящих улиток привадила?!! =)
    Грибочки очень забавно и хорошо смотрятся... И все так потрясающе красиво цветет! Вот ведь - мечтала ты о саде когда-то. Вот и он. :)
    (про улиток тоже подумала, что вы этих же съели - хорошо, что выше это спросили, а то так бы с этими выводами я и осталась бы). =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что тебя не нужно успокаивать - ты и так уверенный :) в себе человек - но твой блог - это территория необыкновенного уюта, спокойствия, хорошего вкуса, какой-то тихой красоты. Часто благодаря самым простым твоим рассказам о покупках, путешествиях, впечатлениях, ремонте. Ну, это я так твой блог воспринимаю... :)
      (еще мишек осталось дождаться - я терпеливо их жду, но скучаю о таких постах). :**

      Удалить
    2. До декоративной улитки так руки еще и не дошли. Никак не найду идею для нее, которая бы загорелась. Так и мишку одну показать все собираюсь, но идеи на фотографии пока нет.

      Удалить
  12. Приветик, я присвоила тебе передающую награду "Liebster Blog Award" за очень интересный блог. Зайди и ответь на пару вопросов, буду очень рада! Спасибо!
    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить