пятница, 20 июня 2014 г.

Возвращение к майским фотографиям

Май давно позади, а фотографий, сделанных во время майских каникул, у меня осталось еще много. 

Это один из открыточных видов на мою деревню. Под горой, с которой я снимала, расположен самый центр деревни, а мой дом находится на самом дальнем конце, если идти взглядом вдоль дороги (если сильно увеличить снимок, дом виден :))). Так как изначально в моем доме было местное лесничество, не удивительно, что он стоит на таком отшибе. 

В этом месте, откуда сделан снимок, местные жители заботливо поставили скамеечку (запаришься, пока заберешься на эту гору, а ведь это только треть горы!), и поставили плакат, который рассказывает о местной истории - посидеть, почитать и дальше на гору.





Лесная чаща!

Лесная дорожка очень обманчиво выглядит прогулочной, за ней начинается крутой подъем в гору (я стою к нему спиной), по которому можно идти уже только шумно пыхтя.

 Причудливые формы местных гор, как будь-то это не природная скала, а рукотворная каменная кладка.

 И поразительная способность деревьев расти на этих камнях.

Горы как будь-то покрыты лоскутным одеялом.


А это старинный дымоход, в котором раньше сжигали вредные газы идущие из штолен, которыми пронизана вся гора. Сегодня это просто памятник местной истории горного дела, а также место проведения различных сельских праздников.

И напоследок, цветы из моего сада. Моховая роза, в прошлом году я ее уже показывала, перезимовала и снова цветет. Не смейтесь, но мне пока кажется чудом, что что-то посаженое мной выжило, и снова может цвести :))))

Новинка в моем саду - Д. Остин, "Летняя песня". Это роза с необычайно сильным и свежим ароматом, с нотками зеленого яблока. Эти розы я посадила под окнами, и они пааахнууут!!!!

Ну и лилейник, я ведь не ошиблась, это он?

Счастливых всем выходных,
                           удачных поездок,
                                       исполнения задуманного!!!

4 комментария:

  1. Оля, прошлась с тобой по дорогам и дорожкам... чудесное место! И как вы вообще туда попали?)))))
    У меня тоже лилейник цветет! Хорошо так, обильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и у меня в этом году он обильно цветет, по сравнению с прошлым летом :)
      Попали сюда мы случайно :) Как говорят, "Случай" - это другое имя Бога, когда он хочет остаться анонимным :))))

      Удалить
  2. Удивительно, какой густой, темный, хвойный лес. Я у родителей привыкла к совсем другому.
    Красота, как в сказках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное это из за крутого склона так полечается :) но действительно, как из сказок и лес и старинные домики.

      Удалить