воскресенье, 29 июня 2014 г.

Про новый рюкзак и про машинки

Давно собиралась сшить себе небольшой рюкзачок, вообще, рюкзаки - это моя страсть, люблю их, наверное, больше, чем дорожные сумки. В общем, однажды я уже пыталась сшить рюкзак, но получилось что-то страшное, гигантских размеров, поэтому та попытка не засчитывается, и это мой рюкзак номер один!

Размеры рюкзаков, кажется, принято обозначать в литрах. Не знаю, сколько в этом рюкзаке литров, не проверяла, я делала его на глазок, ориентируясь на один из своих любимых рюкзаков.

Внешний кармашек сделала только один, зато вместительный, и застегивается он на пуговицу. Думаю, что я петлю для пуговицы сделала немного длинноватую, ну это как обычно, мерила, мерила....

Ручка и лямки сделаны из стропы, украшенной тесьмой.

Под верхним клапаном шнурок.

Внутри рюкзака небольшой прорезной кармашек на молнии.

Маленький кошелек для ключей. Повесила на него декоративный ключ, чтобы помнить про ключи, выходя из дома, а то привыкла ходить без ключей.

Кошелек сделала совсем простой, не объемный. Внутри приятная клетчатая подкладка.



Дно рюкзака и клапаны карманов простеганы в ручную.

Вот фотография с вещами, чтобы представить себе размер рюкзака.

А теперь про машинки :) В прошлом году мы с сестрой случайно попали на небольшой автопробег старых (старинных и не очень) машин.

Как игрушечные, только большие! Удивительное у кого-то хобби, собирать по частям автомобили, ухаживать за ними, выгуливать их, хотя бы раз в год.

Летом, в теплые дни, такие машины на дорогах можно встретить часто, особенно по выходным. Наверное собираются на различные автопробеги, на одном из которых мы и побывали с сестрой.


Особенно люблю, когда шофер и пассажиры в машине, под стать ей, одеты в соответствующие тому времени, костюмы.
А эти ну совсем крошечные!

12 комментариев:

  1. Рюкзак отличный! И цвет, и форма, и размер - все правильное, девочковое, удобное и красивое :).
    Машинки славные, особенно на последнем фото - такие трогательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После первой неудачной попытки я как-то перестала доверять выкройкам и МК из интернета, и решила сама все придумать, и форму и размер, в общем, придумала велосипед заново :))))) Зато действительно получился мой любимый цвет и мой любимый размер, а форма близкая к классической для рюкзаков :)

      Удалить
  2. Классный рюкзак! Ткани очень хорошо подобраны, много интересных нюансов - кошелечек, тесемочки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани - это мои любимые, еще с зимы :)))))

      Удалить
  3. Оля, чудесный рюкзак ) Такой уютный, новый и будто старый друг одновременно ) Машины такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А правда, я с ним как-то быстро подружилась. Не потому, что сама сшила, вовсе нет :) Думаю, просто хорошо угадала с размером: не слишком большой, и не слишком маленький - повседневный, городской рюкзачок.

      Удалить
  4. ХАЧУУУУУ! )))) Оль, это я про рюкзак! До того он у тебя ладненький, тискательный и симпапулечный получился! Чудо, Оль!
    Машинки расчудесные! Мне кажется, отличное мужское хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну с твоими руками сшить рюкзачок - это же не проблема :))))) Ага, точно, тискательный получился :)))) Сшила его, и пол дня примеряла перед зеркалом, да еще с разными кофтами и куртками :)))))
      Машинки - это еще и красивое хобби! А наш сосед увлекается тракторами!!! Тоже раз в год выезжает на своем тракторе, на какой-то слет трактористов :)))) Вот это уже совсем брутально! :)))))

      Удалить
  5. Какой классный рюкзак!!! Восторг!
    И фотографии с машинами суперские!
    Наслаждаюсь постом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Пыталась сделать фотографии, чтобы машинки смотрелись как игрушки :)

      Удалить
  6. Самый красивый рюкзак из виденных мной в интернете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить