понедельник, 9 июня 2014 г.

Про кабинет

Ремонт в нашем с мужем рабочем кабинете сделан уже, можно сказать, давно, еще до того, как мы переехали. Тем не менее, разные мелкие доделки, улучшения, декорирование - это процесс непрерывный. На днях, например, доделала свой рабочий стол. Ага, через год после переезда! До этого он у меня так и стоял в полусобранном состоянии, и нужно было всегда помнить про это, чтобы не развалить его случайно.
 Сам стол покупался еще давно, года четыре назад, для кабинета в квартире. Покупался в ИКЕЯ, отдельно ножки, отдельно столешница.

 Мне кажется, в ИКЕЯ это самые удачные и самые популярные ножки для стола. Впервые я увидела их в одном из здешних тиров шесть лет назад, и прямо загорелась сделать себе рабочий стол именно с этими ножками.

 Спросите, чего я так долго его собирала, раз столику уже почти пять лет? А это я его красила так долго! В прошлом году, сразу после переезда, переделала столешницу. Изначально и столешница и ножки были из обычного, не крашенного дерева. На столешнице я впервые опробовала технику браширования, пробовала как работает масло и воск, в общем, именно после этой столешницы в голову пришла идея самодельного пола.

 Столешница сделалась на ура, а вот на ножки энтузиазма не хватило. Так и стоял стол целый год с белыми ножками, и весь на честном слове.

 Наделала фотографий на память, теперь-то на столе уже нормальный, рабочий "порядок", все наставлено и заставлено, швейная машинка тоже стоит на этом столе. Таким пустым и чистым я его теперь только на фотографиях видеть буду.

 У меня в кабинете случайно прижился  скворечник! Купила его, чтобы повесить весной на дерево, и так долго вешала, что уже наступило лето. Мне кажется летом вешать скворечники уже нет смысла, так что, прибила его в кабинете на стенку, теперь его обживают пауки :)

 Лампа :) Не, лампа еще с прошлого года висит, ничего нового, только каждый раз пытаюсь ее красиво сфотографировать, и вот, эмммм..., очередная попытка.

 Украшения для "мужской" половины кабинета (у нас кабинет как бы из двух комнат, одна комната моя, вторая - мужа).

 Состарила рамки и вставила в них старые электро-схемы, Бо в молодости увлекался электроникой, и у него осталась целая "коллекция" разных схем.

 Еще, подыскался небольшой шкафик под нашу безумную плитку!


Но, это уже не про кабинет история, это как-нибудь в другой раз.
:)

18 комментариев:

  1. ну наконец-то что-то новенькое. А то уже пару дней ничего не меняется. Шкафчик в тему пошел. Как будто под тебя его и делали. Ждали, пока плитку выложишь. О, а зачем ты так "желтишь" фотографии? У тебя все стены насыщенно желтого цвета. Они ведь в реальности красивые, белые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у меня какой-то "фиолетовый период", нравится мне, в последнее время, на все фотографии накладывать фиолетовый светофильтр, он и дает эту желтизну :)))) Ничего, пройдет со временем :)
      А каждый день вешать что-то новое, на это меня пока не хватает.
      Да, шкафик просто гениально подошел. У меня еще остались эти цветные плитки, и я хотела украсить ими будущую мебель, чтобы поддержать эту плитку, а тут вдруг нашелся уже готовый шкафчик, прямо как хотела.

      Удалить
  2. Оль, а мне как раз желтизна твоя нравится! Простите, что вмешиваюсь.

    Очень понравилось всё! Особенно идея со схемами! Оля, у меня муж электрик, так что спасибо! Будет повод - воплощу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что столяр :) Схемы на стене правда здорово смотрятся, прямо сама себе радуюсь :)))) Получилась очень мужская половинка кабинета.
      И мне эта желтизна очень нравится, поэтому пока использую во всю этот прием :))))

      Удалить
    2. Электрик по образованию, а столяр по призванию))))

      Удалить
  3. Оля, ножки -никогда бы не подумала, что из Икеи! Такие "брутальные" :) Идея со схемами -бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда я первый раз увидела такие ножки, тоже не могла подумать, что они Икеевские, я до этого в Икее почти не бывала, и относилась к ней очень предвзято.

      Удалить
  4. Красота!!!Ножки вообще шедевр,очень интересные и удобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, в них еще полно места, чтобы что-то полодить, это удобно.

      Удалить
  5. теперь придётся ждать продолжения......А стол просто шикарный! и его ножки-это отдельная шикарность....или я никогда не обращала внимания, но у нас в Икее я таких никогда не видела...И шкафчик очень классный! А скворечники и летом можно вешать,некоторые скворцы или другие птицы любят жильё менять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит вывесить скворечник еще не поздно? Хм, теперь не знаю, уже пивыкла к нему :)))
      Помню, когда пришли за этими ножками, мы их не сразу найти смогли.

      Удалить
  6. Ух, ты!! Какое всё стильное! Ножки не зря простояли! Мне тоже такие очень нравятся. Схемы в рамочках - шикарно!) Ну, а от шкафика я аж позеленела от зависти.))) Потрясная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я, в общем, всем столом довольна и ножками и столешницей. Он очень практичный, хотя, столешница могла бы быть и подлиннее, но в Икее эта была самая длинная, какую мы нашли. Еще они мне понравились за то, что были без какой-либо отделки/покраски, то есть, бери и делай что в голову придет. За это мне многие Икеевские вещи нравятся. Ну и потом, это стол, который не жалко пробить, порезать, испачкать, таким и должен быть рабочий стол :)

      Удалить
    2. Согласна, что рабочий стол должен быть РАБОЧИМ.) И порезать, и побить, и испачкать... всё это - тот самый шарм бывалого любимого стола.) Со своей историей.

      Удалить
    3. Это точно, все потертости и дефекты только добавляют шарма!

      Удалить
  7. Стол отличный, лампа чудесная, а шкаф с безумными цветами - просто мечта какая-то, необыкновенно хорош!
    Очень здорово, Оль, теперь должно появляться что-нибудь рукодельное в блоге. Зайца заметила, забавный очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, стол рукодельный, пол рукодельный... :)))) Ну ладно, появится :) Еще один мишка стоит в очереди :)

      Удалить