четверг, 31 июля 2014 г.

31 июля

Ждешь его ждешь, а оно уходит сквозь пальцы, как песок. И что успела? Набегаться по полям, накупаться в пруду, наестся спелых ягод... Нет, это все из детства, сейчас у меня уже какие-то другие мерки, которыми я отмеряю свое лето, и красной линией сквозь все лето у меня проходит Чемпионат Германии: заработать право на участие, подготовка и, собственно, само выступление на чемпионате, а потом, потом вот они, каникулы! 
Сейчас у меня стадия подготовки, отсюда и такая лирика пошла, вместо усиленных тренировок постоянно нахожу себе какие-то "важные" дела. Цветочки вот посадила :)

Фотографии развесила.

Постоянно шью какие-то мелочи, перевожу книжки, все такое архинужное и архисрочное!

Все, все, сейчас налью себе кофе, и тренироваться!

12 комментариев:

  1. Ну да, летом много всяких нужных дел случайно находится))). Я себе тоже постоянно говорю: "Оля, иди работай!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты нежно с собой :)))))
      Эх, я вот уже кексик пеку...

      Удалить
  2. Привет, а чемпионат то был или будет? Если что - удачных выступлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще только предстоит. Сегодня еще на один день меньше времени на подготовку стало :)

      Удалить
  3. Оля,вот все дела,что ты перечислила,- архиважные действительно! Но тренироваться тоже надо! Поэтому желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Только у меня эти дела, почему-то важные именно сейчас, когда нужно сосредоточиться на чем-то ином. А потом эти дела вдруг рассасываются сами :)

      Удалить
  4. удачи, Оля!!! А дела...это да...если дел и нет, то есть всегда интернет, который как затянет...

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочной удачи и ирландского везения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные пожелания, пусть сбудутся!!!! :))

      Удалить