воскресенье, 3 августа 2014 г.

Небольшая сумка для фотоаппарата


Кто-то уже вернулся из отпуска, кто-то еще только поехал, в блогах затишье, почти ничего не происходит. Я же свой отпуск еще не заработала, наверное и не заработаю, если буду и дальше тратить время на всякие там сумочки, тем не менее, в отпуск я поеду! Но это потом, пока же представляю сумочку для фотокамеры, простую, легкую, компактную :)

Сшита из хлопковых тканей, внутри жесткий уплотнитель, хоть убей не знаю, как он называется, но форму сумка держит замечательно, кроме того, внутри еще слой объемного флизелина, так что сумка еще и мягкая (внутренняя ее часть).  На передней крышечке сделала объемную нашивку (она мягкая, как подушечка для иголок) с названием моей фотокамеры, ну то есть, теперь я уже не забуду, как она называется, а то на ней на самой всего три раза написали название.

На клапане еще карманчик присутствует для разных там мелочей: крышечек, тряпочек, кисточек, впрочем, можно и бутерброд запихнуть, при большом желании (а саму сумку набить шоколадками, а камеру вообще выкинуть). О чем это я! Сегодня странные какие-то мысли. Вообще странно, захожу в свою читалку для блогов, а там прямо эхо летает, пусто и тихо!

Обратная сторона. Сумка выглядит как маленький портфельчик. Вся поверхность простегана в ручную (до сих пор не могу успокоиться, нравится мне ручная стежка, при том, самая простецкая).

Нашивку, вместо обычной тканевой, сделала  из полимерной глины. Страшно напоминает она мне молочную ириску :)

Зато тканевая нашивка есть на внутренней стороне клапана. На ней тоже штампик (что там написано даже не спрашивайте, это найденный на блошке старый штамп из какого-то госучреждения, так что, текст не играет большой роли).

Закрывается клапан на магнитную кнопку - на мой взгляд, самый удобный вариант для таких сумок, быстро открыла - сама закрылась.

Сверху небольшая ручка, можно носить за нее или вешать на плечо. Ремешок съемный, его можно совсем убрать, если мешает.

С камерой чехол выглядит так:

  Ыыыы, моя прелесссссть :)))

16 комментариев:

  1. Про - "странно, захожу в свою читалку для блогов, а там прямо эхо летает, пусто и тихо" - я тоже заметила. Но и сама-то ведь тоже не пишу. События в моей стране перевернули привычный мир для многих. И хочу даже писать в блоге, но пока не получается. Будто что-то "стопорит". Наверное, так у многих рукодельниц происходит. Поэтому-то и пусто в блоголенте. А еще - время традиционных отпусков.

    Мне очень понравилась твоя сумочка!!! Столько деталек. Все с такой любовью сделано... :)
    И у меня возникли некоторые вопросы к техническим моментам. Часто обращаю внимание на твою стежку и вот только сейчас созрела спросить - а как она выполнена? Просто сметочным швом, и если потянуть нитка могла бы выдернуться? (очень надеюсь :) понятно оформила свой вопрос)
    И еще вопросы. Как ты крепишь магнитную кнопку?
    Отворот-обтачка на внутреннем клапане сумочки вручную пришита?
    Вот сколько вопросов. :) Это потому что сумочка очень уютная получилась. Такая рукодельная-прерукодельная... :) Поэтому даже теплая какая-то! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплая, наверное потому что немного пухлая из-за стежки и подкладки :) Лен, ты такие умные вопросы задаешь, я же совсем не знаю, как и что в швейном деле называется :)))))) так что, надеюсь ты поймешь мои объяснения. Стежку я делаю обычным швом, кажется он шов вперед иголка называется, то есть, если потянуть за нитку, ее можно вытянуть. Мне кажется, что так получается более объемно. Тем более, очень часто строчка видна с обеих сторон (в случае с сумочкой стежку делала отдельно на лицевой стороне, отдельно на подкладке). Магнитную кнопку креплю, думаю, что как и все: еще до пришивания подкладки, прорезаю отверстия под ножки кнопки, прямо с лицевой стороны изделия, вставляю кнопку, с изнанки надеваю на нее шайбочку, которая держит кнопку, и загибаю ножки. Вокруг кнопки строчку не делаю, мне не нравится, как это потом выглядит. Обтачка вся пришита вручную, на машинке сделать это аккуратно у меня никак не получается. Кроме того, детали сумки тоже сшиты вручную. Попробовала сначала сшить их на машинке, но на изгибах строчка постоянно уходила, пришлось все распарывать и терпеливо шить руками :)
      А как тебе "ириска"? :)

      Про тишину в блогах: мне казалось, или я уже забыла, что в прошлом году летом так тихо не было?

      Удалить
    2. Не скажу про тишину в прошлом году, не помню.

      А мои "умные вопросы" выдают мою "профессиональность"! :)))
      Вот даже кнопок таких (как у тебя в чехольчике) боюсь, думала что нужна какая-то специальная установочная машинка. И до сих пор даже не обращала внимание, есть ли они у нас в продаже. Использовала только пришивные кнопки, а они не такие удобные. Нужно перебороть свой страх неумения и попробовать новое! :)

      "Ириска" мне очень-очень понравилась! Она как фирменный ярлык смотрится. Придает всей сумочке такую "настоящесть", всамделишность, серьезность даже. И в тожк время игру и забавность! :)
      Вообще - с удовольствием и внимательно разглядывала твою сумочку, и удивлялась! Ты столько в ней всего разного соединила! На первый взгляд не сочетаемого... :)
      Но все так хорошо вместе ужилось!
      Фиолетового оттенка молния и синенькая с растительным узором ткань. Клетчатые нашивки. А внутри кармашка уже совсем другая тканюшка. Синие спортивные ремни и фурнитура. И прикольная бирочка-ириска с какими-то значимыми датами... На первый взгляд, все будто совершенно случайно подобралось. И в тоже время чувствуется внимательность при подборе всего. Очень нравится мне эффект! И даже напомнил твой чехольчик для фотоаппарата - мой для нетбука. Я там тогда постаралась соединить будто случайные ткани и детальки. Чтобы на грани китча и рукодельной теплоты.
      В твоем чехольчике безвкусици конечно :) и приблизительно нет. А вот рукодельная теплота есть! :)))

      Удалить
    3. Эти магнитные кнопки, одни из простейших в установке, даже молоток не нужен, так что, если увидишь в продаже, смело бери и пользуйся. Кстати, кнопки, которые устанавливаются при помощи молотка, тоже не сложны в обращении, можно молотком, а можно специальным приспособлением, но это, я считаю, уже для тех, кто шьет много и на продажу.
      Мне очень нравится, когда открываешь карман (не важно, на сумке или в одежде), а там неожиданная, яркая ткань. В общем-то и с подкладками мне нравится, чтобы она контрастировала с лицевой стороной. Если лицо яркое или на нем много узора, значит подкладку хочется спокойней или вовсе однотонную и бледную. Ну и наоборот, внешне спокойную, даже скучноватую сумку открываешь, а из нее "выстреливает" фонтан эмоций :)))))

      Удалить
  2. Симпатичная сумочка!! "Ириска"мне напомнила кусочек детского мыла )))) Тишина в блогах, верно подмечено. Большенство на дачах, в разъездах, одним словом лето )) С похолоданием и вернется активная блогожизнь, скоро все начнут готовить новогоднее рукоделие ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мыло тоже немного похоже :)))
      Новогодние - это как-то быстро! Хотя да, в магазинах первая рождественская тема появится уже в сентябре, вместе с осенними тыквами, сразу сменив пляжно-морскую тематику.

      Удалить
  3. Красивая сумочка! И обработка фото мне тоже нравится.
    Тишина - это отпуска и дачи. Да и как можно сидеть за компом, когда ТАМ тако-е?!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, за компом торчать весь день точно не хочется, поэтому я перешла на планшет, который всегда под рукой :)))))

      Удалить
  4. Хаааачу такую же. Пожалуйстаааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прям если такую же, то могу только эту прислать, или, если подождешь, сошью новую, но, конечно же, из других тканей :)

      Удалить
    2. АААААААААААААА, хаааааачу. Из красивых тканей. Поеду, сфоткаю ткани. Что выберешь - пришлю.

      Удалить
  5. Оль, а меня вот пару дней и не было-то всего, а теперь читаю, читаю, перечитать эту ленту не могу)))))
    Сумочка, знаешь, приятненькая! Её хочется щупать и мацать, простите за выражение! Правда, она для меня именно такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня, наверное, от того, что нужно много тренироваться, а я каждый раз нахожу какой-то предлог, чтобы откосить, вот и заглядываю в ленту каждые пол часа :))))
      Спасибо :) Выражение очень точное :)

      Удалить
  6. Чудесная сумочка! С виду компактная, но, уверена, в нее войдет очень много полезных вещей в отсутствии камеры :).
    Цвета отличные, и к джинсам, и к платью подходящие. одним словом, очень мне нравится))).
    И таки да, в ленте затишье, особенно в выходные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее именно к джинсам делала, и к своей зимне-осенней одежде, по цветам. И действительно, она вместительна и просто в качестве небольшой городской сумочки и, если снять ремешок, получается дорожная косметичка :)

      Удалить