среда, 20 августа 2014 г.

Журнал путешествий

Вчера в магазине попался мне интересный журнал, пройти мимо которого было просто невозможно!
 Матерчатый переплет, матовая бумага, картинки и фотографии в ретро-стиле, а главное - этот журнал не только для чтения.

 Это тематический журнал для отпуска. В нем можно рисовать, делать записи и разные заметки, из него можно вырезать и срисовывать, в него можно вклеивать собранные в поездке билетики, карты и разные памятные мелочи, которые почти каждая привозит с собой из поездок, помимо фотографий :)

 Обычно я делала альбомы путешествий уже после самих путешествий. По дороге я пользовалась заметками и зарисовками в электронном виде на планшете - это удобно, но не так интересно потом их листать.

 Увидев же этот журнал решила - почему бы нет, попробую делать заметки сразу :)

 Странички со стикерами.


Кто-нибудь делает журналы путешествий? Вы делаете их прямо в дороге, или потом, дома?

13 комментариев:

  1. я еще ни разу не делала, но очень хочу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда делаю, но не всегда до конца :)

      Удалить
  2. Оля, это палочка-выручалочка! Потому что сесть потом, обработать фото, вспомнить все, что было и еще и сообразить альбом не всегда руки доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, потом столько дел находится важных, что или начну и не закончу, или даже не начну, так и лежат пачки разных памяток из поездок. Если затея понравится, буду заранее готовить к поездкам альбомы, а в дороге только вклеивать и делать какие-то заметки :)

      Удалить
  3. Я делаю всегда и сразу, но всегда оставляю свободное место на страничке,чтобы что-то потом вклеить....И вот даже не знаю,что интереснее, рассматривать фотографии или читать мои записки.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я тоже заметила, что просто фотографии, или фотографии и скудные подписи не так интересны потом, как всякие заметки и памятки :)

      Удалить
  4. Сама не делаю никогда, у меня просто нет времени))).
    А вот с таким чудесным журналом можно было бы попробовать. Он и сам по себе очень хорош, а уж заполненный и подавно.
    Ну все, Оль, пора в путешествие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятницу-субботу отстреляюсь, и наконец, путешествие :)

      Удалить
    2. Присоединяюсь, ура!!! Но сначала отстреляться :)

      Удалить
  5. Я обожаю Flow! Это них похоже специальное издание. Я заказываю online Flow International на английском. Реально единственный журнал, который я читаю от корки до корки. Ну и ништяки там разные, типа открыточек и бумажек разных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше его редко видела. Тематический вижу впервые, раньше они тоже были? Теперь буду следить за журналом онлайн.

      Удалить
    2. На английском вот намедни шестой номер вышел. На немецком недавно видела в магазине, но их очень быстро раскупили.

      Удалить