пятница, 5 сентября 2014 г.

Я вернулась :)

Путешествие было не очень долгое, зато длинное, мне даже кажется, что большая часть времени прошла в дороге. В общей сложности, за месяц я проехала 8 стран, если конечно я не сбилась со счета. Основные точки нашего с Бо маршрута находились в Баварии, Италии и в Хорватии, на обратном пути мы еще остановились в Словении.
Первым незабываемым впечатлением на нашем маршруте стали Альпы!

Еще где-то от Мюнхена я уже начала всматриваться в горизонт, чтобы разглядеть эти вершины :)))) Надо сказать, что появлялись они очень эффектно, постепенно выплывая из облаков, увеличиваясь, становясь резче и ярче.

Появились альпийские пейзажи: дома с цветочными балконами, и коровы, с большими колокольчиками на шеях. Колокольчики громко звенели, нет, скорее гремели, как жестяные банки, зато слышно их было издалека. А в наших краях коровы пасутся абсолютно голые, без колокольчиков! Интересно, в Альпах они колокольчиками волков отгоняют, или хозяева бояться потерять своих коров?
Но ехали мы в Баварию не ради альпийских коров, а ради самого сказочного в мире замка. Даже Дисней рисовал свой знаменитый замок спящей красавицы именно с него.

Нойшванштайн. Перевести можно как Новый лебединый камень, или, скорее, лебединый утес.

У замка мы провели два дня, включая день приезда. В первый день мы только поднялись к замку. Это можно сделать либо своим ходом, либо доехать на лошадях или же на автобусе. Мы решили пойти пешком, чтобы любоваться красивыми видами :)))) Наивные! Мы карабкались по склону высунув языки, и любовались только своими ботинками :) Да, мы с Бо совсем потеряли форму.

Особенно красиво замок выглядел с подвесного моста, расположенного недалеко от замка - Мариенбрюке. Мост перекинут между двумя высокими скалами над очень красивым, 45- метровым водопадом, на высоте 92 метра.

Вот мои попытки снять сам водопад. Эх, не очень удачные. Цвет воды в нем был необычайно бирюзовый.

Когда мы с Бо подошли к мосту, на него стояла целая очередь, а сам мост был до отказа забит людьми. С этой головокружительной высоты все хотели сделать как можно больше снимков себя, замка, себя на фоне замка, ну и водопад тоже.
 Но минут через десять толпа как-то сама рассосалась и мы с Бо остались на мосту почти одни. Конечно, воспользовались случаем и тоже наснимали замок, себя, себя на фоне замка и водопад тоже :)

Ой, а этот снимок как раз не с моста, а с одной из смотровых площадок под замком. Вид на Лебединое озеро. Или лебединое другое? В общем, там было два озера, могла и перепутать :)

Вот здесь видны все два и еще второй замок, более старый чем Нойшванштайн (я долго разучивала это название). Второй замок называется Хохеншвангау.

Но вернусь к самым удачным видам с Мариенбрюке, какие мне удалось сделать.

А вот и Бо на фоне замка :) Смотрит он правда не на замок, а на туристов, которые решили карабкаться еще выше в гору.

Сказочно красив :)

Обратно мы решили спуститься какими-то нехожеными тропами, чуть не переломав себе ноги, на скользких камнях! У меня было большое подозрение, что мы выбрали не дорогу, а пошли по сухому руслу какого-то горного ручейка. Впрочем, местами даже не совсем сухому.

А вот он, второй из замков. Тоже красивый, но мы в него не заходили, так как приехали только ради Нойшванштайна. Хорошего должно быть понемножку :)

Примерно так прошел первый день моего путешествия :)

1. Какая красота!
    Фотографии просто открыточные. И ты тоже очень красивая :)

1. Тоже открыточная :)))) В этом месте других фотографий не получится, там все такое открыточное, даже коровы :) Жалела, что объективчика помощнее у меня нет, чтобы горные ландшафты снимать!

2. Ох и красотища !
    Тоже там побывала и тоже в восторге...правда , туда и назад не пешком ...внутри замок тоже впечатляет...
    Альпы поразили своей мощью , альпийские ландшафты по особому зеленой травой...
    Красиво попутешествовали ...ждем продолжения...

1. А меня больше всего в Альпах (кроме, конечно самих гор), потрясли реки и озера. Потрясли своим цветом, они бирюзовые! Я привыкла к рекам темным, нет, не грязным, прозрачным, но темным. Ну или к мутно коричневым в больших городах, а там!!!!!!!!!

3. По доброму вам завидую :) или вернее сказать - радуюсь за вас и сама мечтаю! :)))
    Потрясающе красивые виды, просто - удивительно красиво! Даже глядя на фото, кажется, что дышится легче. :)
    Как всегда приносит удовольствие твой слог. :) Спасибо за впечатления!!!

1. Мы и сами радуемся, наконец-то выбрались на отдых только ради отдыха :)

4. Оля, роскошно!!! И вообще, мы лёгких путей не ищем, а то о чём вспоминать?

1. Это точно! Чем больше эмоций, тем памятнее день :)