понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вереск опять цветет :)

Не удержалась :) Про вереск у меня уже традиционно, каждую осень.
 Эти кустики сажала прошлой осенью.

А этот привезла с собой из Дортмунда, он у меня раньше на балконе, в горшке рос. Не думала, что он выживет, а он каждую осень зацветает снова.

Мои "обновки": настенная лампа и телефон. Лампу мы с Бо притащили из Черногории, а телефон нам подарили :)
 Можно покрутить ручку и телефон зазвонит. Думаю, может подключить его к дверному звонку? :)
С лампой пока ничего не делала, только сняла с нее старый, дырявый абажур. Наверное повешу ее в одной из чердачных комнат, в которой будет еще одна моя мастерская. А что, мастерских много не бывает!

Сшила еще одну осеннюю подушку, в комплект к тем, что сшила в прошлом году. В общем, принцип остался тот же: обычные квадраты и ручная стежка, только ткани другие. А, еще края решила обработать косой бейкой.
Столько существует красивых лоскутных узоров, а меня прет от простых квадратов! Хочу еще плед из квадратов сшить, может тогда уже наконец наиграюсь с ними :)
 Это нижняя сторона, застегивается только на одну кнопку.

Гранаты - притащили из Хорватии :) Я впервые увидела гранатовые заросли. Вообще, первый раз увидела, как растут некоторые фрукты. Раньше они для меня существовали только в ящиках в магазине.

Ну раз уж речь зашла о Хорватии, то у меня еще осталась "пара" фоток, для тех, кому не надоело :)
На самой южной точке Хорватии, откуда уже видна соседняя Черногория, расположен полуостров Превлака, на котором сохранились развалины крепости, построенной еще в 1850 году, во времена Австро-Венгерской оккупации.  

Хоть крепость и хорошо сохранилась, но загажена она достаточно сильно, так что, желание полазить внутри у нас с Бо быстро отпало.

Следы недавней войны. Жаль, красивая крепость, в красивом месте.

Вид со стен крепости на соседнюю Черногорию и небольшой остров, на котором стоит крепость Мамула, а еще дальше, на горизонте виднеется третья крепость - Арца. Все три крепости, включая Превлака, были построены австрийцами, чтобы защищать вход в Бока-Которский залив.

Эти живописные тучки над горами уже ночью разразились настоящей бурей.

Город вдали - это Герцег-Нови, мы с Бо проезжали через него, когда ездили в Котор. Но в самом городе не останавливались.


Еще одна фотография крепостей, здесь они видны немного лучше (это все, что позволил мой объектив:)), и облака!
А какая красивая буря разразилась ночью!!! С молниями, с завываниями ветра. Гром гремел даже не прекращаясь. Только сильных волн так и не было, хотя, шум и без них был приличный.








14 комментариев:

  1. Вот так сразу все твои новости и узнала - вереск цветет, подушки рукоделятся, идеи по обустройству дома продолжаются, впечатления о отпуске перевариваются...
    Эх, хорошо! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) стрельба тоже стреляется ;)

      Удалить
    2. а я вся :) в учебе! Вот меня только на комментарии и хватает, а письма и новые посты пока - ждут. :)
      И еще в ремонте - мама на неделю отпуск взяла, в доме уже пахнет краской... ;))

      Удалить
    3. Учеба, ремонт, все интересно! Хотя, многие при слове ремонт хватаются за годову :)))

      Удалить
  2. Какая красота! Вереск живьем никогда не видела :)
    Подушки невыносимо прекрасные, телефон с лампой тоже (а я себе вчера прикупила на блошке хрустальный кувшин, не менее прекрасный))).
    Фото-пейзажами залюбовалась, хорошо-то как!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году покупала вереск в Москве, в OBI :)
      Кувшинчик покажешь?
      Хорошооо! Сразу и горы и море - сказочно!!!!

      Удалить
    2. Кувшин у меня в ИГ http://instagram.com/p/tPegOBxYsT/?modal=true

      Удалить
  3. Ответы
    1. Перебираю фотографии, и хочется снова туда. Досмотреть, что не успели в этот раз, снова искупаться в теплом море, рвать прямо с веток спелый инжир :)

      Удалить
  4. Это же замечательно, что каждую осень вереск цветет! значит, жизнь продолжается, будут новые фотографии, новые сообщения!
    Я очень люблю печворк из квадратов, прямоугольников, треугольников...восхищает простота, фактура и цвет тканей, как кусочки рядом смотрятся, простая стежка. Очень сложные фигуры требуют соответствующей стежки и обстановки в комнате. Оля, подушки у тебя очень уютные! шей еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Шью дальше, доделываю еще одну подушку и думаю о пледе :)
      Да, я люблю цветущий вереск, на холмах вдоль дорог, на опушке леса, в саду, на столиках в магазинах. Сейчас как раз такое время, когда им можно любоваться везде :)

      Удалить
  5. Ой, мне тоже вереск надо!))))
    Оль, замечательные ретро-приобетения! Не сомневаюсь, ты найдешь им достойное место и применение!
    Фото обалденные! Мне почему-то тоже колдуют облака... я могла бы наблюдать за ними часами, как за огнем и водой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас вереск растет, посади, он такой замечательный! Я его только весной немного подстригаю. Когда с него срезаешь веточки, они очень долго не теряют цвет, так что, из него много разных осенних украшений для дома делают :)
      Да, облака не надоедают, а над горами они какие-то особенные. Даже у нас, горы вроде совсем крошечные, а облаками и туманом над ними я не устаю любоваться.

      Удалить