понедельник, 8 сентября 2014 г.

Нойшванштайн, день второй

Будет много фотографий! Очень сложно выбирать, от чего отказаться :)

На второй день нашего путешествия я проснулась ощущая вчерашний подъем на гору, да и спуск тоже, каждой мышыцей, поэтому с чистой совестью (ведь мы же уже поднимались один раз пешком), мы воспользовались услугами автобуса, доставляющего туристов почти к самому замку (небольшой кусочек все же пришлось пройти). На лошадках не поехали, та как они останавливаются дальше от замка, ыыы :)
 Наверное нам повезло, в преддверии первого сентября туристов было не очень много. А может это из-за погоды, не очень солнечной, с периодическим проливным дождем. С дождем нам тоже повезло, он начинался и заканчивался всегда, когда мы находились под крышей. В общем, очереди в кассу совсем не было, пришлось только пару минут подождать автобуса на остановке.
 Пока ждала, фотографировала домики, расположенные рядом с кассами - тоже очень красивые. Олень на крыше, прямо как дома :)

 Красивых видов внутреннего дворика у меня что-то не получилось. Трудно найти кадр без туристов, с туристами снимать у меня получилось плохо, в общем, нужно еще тренироваться :)

 В замок пускают строго по времени указанном на билете (на входе стоят электронные считыватели и висит табло, где указано, какой номер билетов может пройти, все очень просто), и ходить по замку можно только с экскурсоводом, который автоматически дается каждой вошедшей группе туристов. Пускают каждые пять минут. В ожидании же своей очереди можно, например, погулять по небольшому дворику в замке.

 Добрый фей разгоняет тучи :)

 Не умею снимать архитектуру, всегда пытаюсь впихнуть в один кадр все все, потом смотрю сделанные снимки, и оказывается, что глазу зацепиться не за что.

 Рассматривала дворик и меня не покидало ощущение, что я все это уже видела. Конечно видела, в детских книжках видела, на картинках, и даже много раз срисовывала!

 Мост над водопадом тоже виден из замка. Сейчас-то он уже надежный, железно-деревянный, а вот раньше, когда он был еще только деревянным... бррррр!!!!!

 Обкатала, вернее обносила свой рюкзачок :) Проверку прошел, под проливным дождем не промок, ничего от него не оторвалось. Единственный недочет, лямки сделала слишком узкие. Не то, чтобы было неудобно его носить, просто как-то необычно браться за них, особенно, когда рюкзак тяжелый. Ну это так, на будущее, если еще раз возьмусь шить себе рюкзак.

Делать фотографии внутри замка запрещено. Сам замок так и не был достроен до конца, поэтому экскурсия по замку не очень длинная и охватывает только часть помещений. Но увиденное мне понравилось. Лебединая тема присутствует во всем, даже дверные ручки сделаны в виде лебединых шей. По началу кажется, что в помещениях слишком темно, потом как-то привыкаешь. Особенно понравились мне камины и печи, некоторые камины (или печи, не знаю как точней, скорее, все же, печи, так как они закрытые) сделаны в виде маленьких замков. Понравился небольшой, но уютный зимний садик с потрясающим видом, и искусственная пещера прямо посреди какого-то из этажей замка. Удивили такие вещи, как электрические звонки в комнатах и первый в Германии телефон, установленный Сименсом. Постоянно приходилось напоминать себе, что этот замок не старинный. В общем-то, дом в котором я живу, старше, чем этот замок!
 Экскурсия заканчивается, разумеется, в сувенирной лавке. Там есть кафешка и можно выйти на балкончик, с которого открываются картинные виды. С этого места уже можно снимать, но помещения снимать уже не интересно, просто нечего.

 На купленные в замке открытки (на принесенные, наверное, тоже), можно поставить специальный штампик, конечно, я не упустила такую возможность :)

 А это королевские кастрюльки и сковородки на королевской кухне :)

 Красотища! Мечтааа.....

 Все было привязано проволокой, так, на всякий случай.

 Конечно таблички, чтобы руками не трогать, да и пройти на кухню возможности нет, там стоит стеклянная загородка, можно только пройти мимо и облизнуться на такую красоту :)



 Еще немного открыточных видов со смотровой площадки под стенами замка.


Тучи продолжали сгущаться, придавая пейзажам какой-то драматизм.

А мы решили подняться на самый верх по канатной дороге, чтобы еще раз полюбоваться замком и озерами. Можно было бы сходить во второй замок, но комкать впечатления не хотелось. Пусть уж останется возможность приехать в эти места второй раз :)
 Снимала из окна кабинки, поэтому на снимках получились блики. Не снимать совсем я не могла :)

 Снова можно увидеть сразу и замок и мост. Жалела, что объективчик у меня такой слабенький :)
 Для на с Бо было удивительно видеть такие, абсолютно плоские, поля посреди высоченных гор. В нашем Хохзауерланде нет ни одной такой плоской поверхности, все холмистое.


 Последний вид на замок, а потом он уже скрылся за скалой, а мы начали подниматься еще выше, в самые облака.
 А кто-то ходит сюда пешком!!! Альпинисты!

 Приехали, все как на ладони, только замков не видно.

 Эта тучка с дождем накрыла нас через 10 минут так, что видимость стала нулевая.

 Далеко уходить от станции мы не стали, там холодно, сильный ветер и наползающие дождевые тучи, все это не для наших с Бо изнеженных организьмоф. Как я была рада, что все же запихнула в багаж, в последний момент, теплую безрукавку и кроссовки.

 Увидев эту тучку мы быстро помчались обратно к кабинке фуникулера. А там пара каких-то дедушек, тщательно заворачивались в непромокаемые плащи, готовясь к прогулке по горам!!! Обратный спуск прошел в слепую, плотная туча не давала разглядеть ничего, кроме дождевых капель на стеклах кабинки.

Примерно так закончился второй день моего путешествия к теплому морю :)

17 комментариев:

  1. Оля,большое спасибо за такой рассказ....Замок ,однозначно!, хорошо,неслучайно его любят рисовать и вышивать.....кухня...ах,кухня с медной посудой...это просто мечта! В общем,через некоторое время приду ещё раз всё посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько раз видела этот замок на картинках, что стоя там, рядом с замком, было каке-то чувство нереальности того, чтр вижу в живую.
      Медная посуда - эх..... Но к ней бы еще кухню королевских размеров...

      Удалить
  2. Ещё - ещё - ещё ! ! ! ! ! ! Я же уже соскучилась, вы Оленька моя отдушина ) ) ) Спасибо, за подробности, особенно я люблю про ремонт, мы занимаемся тем же уже 3 год, с тех пор как переехали в новый дом ! ! ! ! ! Я Ольга Роза !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна Ольга, приятно :)
      Про ремонт, конечно тоже будет, мы-то только второй год его делаем :)))))

      Удалить
  3. Оля, мне тоже все очень понравилось! Кроме оленя, нанизанного на шпиль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что ни один олень при строительстве дома не пострадал :))))))

      Удалить
    2. Ну... просто в глаза бросается)))

      Удалить
    3. Главное, что не вверх ногами, а то бы как на вертеле :)))

      Удалить
  4. Оля, какие потрясающие фотографии! Ты художник! Абажаю Нойшвантштайн. И почему там нельзя фотографировать (слезы градом).
    Я тоже очень хочу вернуться туда и порассматривать другие замки. Меня заинтересовала личность Людвига Втарога. Он особенный. Во всем. Я и книжицу о нем в замке прикупила.
    Ты так высоко поднялась! Уважаю! Я даже на тот мостик отказалась идти, который ранее был деревянным.
    Спасибо за рассказ! Целую за фотогафии;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот жеш, а я еще ругала нас с Бо за изнеженность! Да мы просто герои :)))))))
      Хочется вернуться туда наподольше, побродить с блокнотиком, без суеты...

      Удалить
  5. Спасибо за чудесную экскурсию!! Моя мечта, большая мечта побывать в замке Нойшванштайн!! Фото отличнейшие! Я смотрю на них и думаю, если фотографии могут передать такую красоу, то видя "в живую" голова закружится от таких умопомрачительных видов.

    ОтветитьУдалить
  6. Горы, озера, замки - это одно из мест, где все фотографии получаются как открытки, при этом, в любую погоду и в любое время года. Да, там стоит побывать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота просто нереальная, но, прошу прощения, мне больше всего запали в душу каструли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Ну не тебе одной! Мой муж с тобой в этом полностью солидарен :)))))

      Удалить
  8. Любовалась фото обалденно (!!!) :) красивого замка, видами, спасибо, но - СРАЗУ ЖЕ :) обратила внимание, на будто уже родное и знакомое даже для меня - олень, зонт в горошек и рюкзак. Какие-то это твои-твои предметы... :)
    Рюкзак как круто смотрится-то!
    А что это за история про не старинный замок? Даже не знала, что так бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала другие комментарии - а замок-то выходит, что известный! Ай-ай мне! :)))

      Удалить
    2. Лена, ай-ай :)))
      На высокой скале, где на фоне небес
      Дикой чашей разросся чернеющий лес,
      Где среди тишины водопад лишь шумит,
      Белый замок, как лебедь, над лесом парит.

      Почитай про замок, с ним связано столько красивых легенд!

      Спасибо, что похвалила рюкзачек :**** Я тут хвастаюсь во всю, а никто не замечает :))))

      Удалить