четверг, 16 октября 2014 г.

Рюкзак № 2 - зимный

Разноцветные, легкие и веселые цвета решила отложить до весны, и сшила себе настоящий зимний рюкзак, из теплых, уютных тканей (по-моему, на них даже смотреть тепло). 

Очень старалась учесть свои прошлые ошибки, ну и, чтобы совсем уж не повторяться, изменила заодно и всю выкройку.
 Рюкзак получился немного больше по размеру, чем прошлый, но еще не гигантский, на спине смотрится вполне компактно. Зато вместительность у него отменная!

 Внутри ничего лишнего, всего один карман на молнии, как и в прошлый раз.

 Зато внешних кармана теперь два, правда они маленькие, для разных мелочей, кошелек, например, туда уже не положить. Собственно, мне и не надо кошелек, они у меня для ключей и бумажек разных, обычно.

 Все карманы застегиваются на замочки, как на портфельчиках, внутри рюкзак затягивается на веревочку, можно сказать, стандартная схема.

 Во! Лямки улучшила, по сравнению с прошлым разом. Теперь они у меня немного шире, с мягкими и удобными для плеч накладками, и удобной регулировкой по длине - все как у взрослой!


Рюкзак похож на охотничий. Я люблю теплую одежду из охотничьих магазинов, она такая удобная и уютная, ну в общем, давно думала о таком рюкзаке, и наконец-то купила ткани и сшила.
К зиме готов! А вы?

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Во, Оль, ты правильное сравнение подобрала, в стиле шале :)

      Удалить
  2. Рюкзак отличный! Цвета - осенью мной любимые, и фактуры такие теплые и уютные. В общем, целиком одобряю :)
    Я шить сумки и рюкзаки не умею, поэтому готова к зиме морально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду говорить, что одна ткань по цвету и фактуре напоминает мне теплые валенки :)))))

      Удалить
    2. Можешь не говорить, она и без слов напоминает :))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я вот смотрю на него и тоже так думаю :))))

      Удалить
  4. Очень уютная вещь! Такой теплый, милый и родной! Суперский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) он еще и легкий поручился :)

      Удалить