четверг, 30 октября 2014 г.

Сумка - Mini

Чего никогда не бывает много? Правильно, сумок! Кто подумал: косметичек, шарфиков, туфелек..., тоже правильно, но сегодня я про сумку.

 Так мне понравилась моя собственная подушка-флаг, что я решила сшить себе еще и сумку такую. Размеры у нее небольшие (достаточные, чтобы положить в нее планшет, бумажник, книжку, или же какие-нибудь бумаги, журналы). Одним словом, маленькая городская сумочка.

 Внутри есть дополнительный карман, во всю ширину одной из стенок сумки.

Обратная сторона сумки и боковины, сшиты из искусственной замши.
 Снаружи, на обратной стороне сумки еще один карман, такой же как внутри сумки, но на кнопке.

Закрывается сумка на молнию, без всяких дополнительных клапанов сверху.

Не скажу, что все у меня получилось идеально. Первый раз вшивала молнию таким образом, кстати, это у меня получилось отлично, а вот со сборкой всех деталей сумки вместе я намучилась страшно. Шила и перешивала, никак у меня не получалось собрать все ровно! Похоже, если я еще и решусь сшить что-то похожей конструкции, то это будет совсем не скоро (когда заживут истыканные булавками пальцы и зарастет моральная травма от осознания собственной криворукости :))))))

12 комментариев:

  1. Какая чудесная сумка! Я такие тоже очень люблю под джинсы. И размер очень правильный, и расцветка.
    А еще у меня есть свитер с британским флагом, к нему тоже отлично подошла бы :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой размер тоже люблю больше всего, правда, чаще приходится ходить с чуть большими.
      Точно, точно, под джинсы и шилась :) И под разные свитера, шарфики :)))

      Удалить
  2. сумка здоровская! фото вообще занляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. не могу определиться. что мне понравилось больше: сумка, фотографии, ручка в сумке? А может приятный блокнотик для заметок? Не знаю. Но фотки все лучше и лучше. Придется на Д.Р. дарить новый объектив для развития фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заметила, что фотки лучше стали :) Я так стараюсь улучшить свое умение, как-то применить на практике все, то, что прочитала в книжках. Объектив!!!

      Удалить
  4. Ох, красивая какая! Те же потрясающие краски! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) не смогла удержаться, чтобы не поэксплуатировать еще раз этот мотив и сочетание тканей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олька, напросилась на комплимент?))))
    Сумка потрясная! Все в ней "то, что надо"! И не отговаривай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, напросилась! :)))) Спасибо, мне, в общем-то, тоже в ней все как надо, мои мучения при сборке уже почти забыты, не в последнюю очередь, благодаря комплиментам :)))))))

      Удалить
  7. Тоже заметила, что фото все лучше и лучше! :)
    Сумочка понравилась до неприличия! :)))))
    А еще вот что интересно - когда рассматривала твою подушку в прошлом посте, тоже стала придумывать-мечтать, что хорошенькая бы получилась сумка с британским флагом... Учитываю мой интерес к английскому - я сейчас на этот флаг повсюду внимание обращаю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не одна я в той подушке увидела потенциальную сумочку :))))))
      Спасибо за похвалы фотографиям :)

      Удалить