вторник, 11 ноября 2014 г.

Зимние украшения для дома

Осень так плавно и незаметно перетекает в зиму, и я решила, что уже пришло время делать зимние украшения для дома (хотя, подушки я уже давно сшила).
Украшения из того, что всегда можно найти в саду :)
 Нууу, может и не все я нашла в собственном саду. Например, грецкие орехи из родительского сада, гранаты нарвали в садах Хорватии, а шишки я собрала в лесу, а так даааа, все из своего сада :)))))

 Гортензия - при жизни она была голубого цвета, и разные вечнозеленые растения.

 Горшки на подоконниках, с принесенными с улицы цветами (летом они украшают вход в дом и террасу), оделись в древесную кору.

 Плющ, туя, кизильник, заготовка для венка, из соломы (куплена в OBI), грецкие орехи, журнал для вдохновения, моя коленка.

 Шишки собирали с сестрой в лесу еще весной, так что, они успели за лето хорошенько просохнуть.
А дальше всего понемногу привязываю тонкой проволокой к основе.



И, вот что у меня получилось :)

В конце, добавила еще небольшие кусочки коры.

На улице такие венки висят очень долго. В прошлом году подобный венок висел у меня на входной двери до марта месяца, как живой (я только меняла на нем разные детали, превращая его то в Рождественский, то просто в зимний). Сняла не по тому, что засох, а потому что перестал быть актуальным, захотелось чего-то весеннего.

Если вешать в комнате, то не знаю, как долго он протянет, будет зависеть от влажности воздуха (конечно, рядом с камином он быстро засохнет и осыпется). Если срезанные для венка веточки сначала подержать в воде, то венок провисит дольше.




Второй венок будет из орехов и шишек - "Беличья радость" :)


А тут я что-то, кажется, перестаралась, зато мисочка, в которую все втиснуто, и сердечко - это моя работа, из времен, когда я увлекалась мозаикой :))))

Корзинка, встречающая гостей и почтальонов при входе :)
 Надеюсь, что белки не доберутся до этой корзинки! Я для них и так оставляю разные вкусняшки, подальше от входной двери :)))


Зима - WELCOME!

8 комментариев:

  1. Ну вооот! Сразу видно, что здесь живет романтичная и творческая деУшка:)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас сейчас стоят погоды, не любимые мной. Тепло, конечно, хорошо, но серость и сырость лишает меня сил, уж лучше мороз и солнце. Поэтому, я начала ждать зимы))). Твои венки чудесные, атмосферные, зимние и радостно-праздничные. Рассматриваю их и думаю, а куда бы мне такую красоту пристроить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего такими венками украшают двери :)
      А у нас туманы и сырость для зимы - это обычная погода. Мороза и снега можно не дождаться вовсе :))) Поэтому украшение собственного дома к осени и к зиме, как раз и создает настроение и атмосферу, когда серость и сырость даже начинают придавать дому большего уюта.

      Удалить
  3. Не знаю, как такое возможно - но хоть мишки, хоть сумки-подушки, хоть вот такие красивости для дома - во всем чувствуется твой характер и стиль! Удивляюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется я показывала тебе венок на дверь, который я делала в прошлом году? Мне кажется, что в этом году у меня получилось уже гораздо симпатичней :))))

      Удалить
    2. я не вспомню совсем четко тот венок, но впечатление, что стало по композиции-деталькам - сложно, интересно. Год не прошел даром! :))))))

      Все эти украшения такие красивые, каждое по-своему (представляю какую они внесли атмосферу в дом!). Но особенно обратила внимание на горшок обвязанный корой - так просто в исполнении, и так эффектно в результате!

      Удалить
    3. Спасибо :) Надо бы еще мха в лесу набрать, он здорово в горшках смотрится зимой :)

      Удалить