вторник, 9 декабря 2014 г.

Хранитель снов и сказочник :)

У меня новый мишка :) В преддверии праздников он получился у меня сказочный.

Придумывала я мишку для себя, чтобы стоял у меня на тумбочке в спальне и нашептывал разные хорошие сны :)

Как обычно, придумался один образ, а в итоге получился совсем другой. Вместо ночной рубашки и сонной мордашки у мишки появился золотой рожок и комбинезончик со звездочками и мягкими помпонами.



Мишка не грустный, он в душе романтик :)


Шила мишку из старого советского плюша, который когда-то успел побывать и шторой и покрывалом на кровать, а потом еще накидкой на кресле, но всегда мечтал стать мишкой-романтиком, в колпачке с помпоном и с золотым рожком в лапках.


Сейчас в мишкином репертуаре разные рождественские песенки.
Ждем Рождества и чуда :)

12 комментариев:

  1. Олечка, так давно ты не писала, не показывалась...
    Замечательный малыш! Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :) Да, что-то затянула молчание, осень наверно так подействовала :)

      Удалить
  2. Восхитительный малыш! Создает волшебство... все очень тонко продумано и подобрано, невероятно душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка получился как всегда Самым Лучшим! Как и каждый твой. :)
    Вот-вот начнет удивительные мелодии на своем рожке наигрывать! Или уже играет? :))
    Но особо хочется отметить фото - такие сказочные, легкие, радужные, как видения из страны снов и мечтаний...Спецэффекты удивительно подчеркивают весь образ мишки-Хранителя Снов.
    А еще "звездная" ткань - третий раз (кажется:)) у тебя ее вижу - и каждый - совершенно по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все возвращаюсь и возвращаюсь фото рассматривать - УДИВИТЕЛЬНО ХОРОШ! :)
      Соскучилась по твоим мишкам! Хочется, чтобы ты ими нас чаще баловала. :)

      Удалить
    2. Спасибо, Лен :) Чаще что-то не получается. Идеи есть, но они у меня так долго делаются! Почему-то, если наступает желание пошить, то начинаю шить сразу тысячу разных вещей, а потом долго дошиваю :)

      Удалить
  4. Какой же очаровашечка )))Бесподобный малыш и его образ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой славный, волшебный малыш! Комбез во звездами, колпачок.., наверное, это Оле-Лукойе :))).
    Он похож на мишку из детства, старого и любимого. У меня был чем-то похожий, очень много лет назад :).
    Я тоже скучаю по твоим мишкам)

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня был похожий :) я стараюсь сшить мишку из детства :)))

    ОтветитьУдалить