четверг, 11 декабря 2014 г.

Рождественский городок

Рождественские ярмарки в разгаре!!! Глинтвейн, сладости, елка, покупки....
 В прошлом году я начала собирать рождественский городок, купила свой первый светящийся домик (внутрь вставляется свечка или лампочка, и окна в домике светятся, как настоящие).
 В этом году в будущем городке, состоящим пока из одного единственного домика (зато какого!!!!), появились елочки и мостик.
 Ха, еще лет десять и городок будет уже похож хотя бы на деревушку :) А кто-нибудь играл в разные онлайн-игры, где потихоньку строят разные города или фермы? Вот очень похоже!
Бонусом появились еще небольшие подсвечкички для украшения рождественского стола :)

13 комментариев:

  1. Сказка!!!!! :)
    Сказка поселилась на твоем подоконнике! (и моем мониторе благодаря тебе - спасибо!) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) любуюсь им каждый день, и каждый вечер зажигаю в домике свечку :)

      Удалить
  2. Здорово! Сказочно и волшебно. Такие мелочи очень создают праздничное настроение и ты молодец :).
    Для меня уже почти середина декабря подкралась незаметно. Осень промелькнула, теперь Новый год на носу, а у меня еще конь не валялся. Вообще, ни подготовки никакой, ни настроя праздничного.
    Срочно надо что-то делать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, мне кажнтся, проще заразиться настроением Рождества: ярмарки, витрины, украшеные дома, сады, окна :)) все уже прямо живет Рождеством :)

      Удалить
  3. Мне очень нравится такое украшение! Вечером наверное, очень романтично все это выглядит - особенно со стороны окна. В него вот заглянет Снежная Королева и нарисует красивые узоры, чтобы еще краше стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже, успеет ли снежная Королева к этому рождеству, но прохожие останавливаются посмотреть, особенно с детьми :)

      Удалить
    2. И я бы перед окном торчала! ;)

      Удалить
    3. Я сама люблю поглазеть на крамивые окна, некоторые оформляют прям как витрины!

      Удалить
  4. Хорошая, красивая, позитивная забава!))))
    Оль, а у вас снег есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету. Сейчас плюсовая погода с ураганным ветром и с грозой! Неделю назад падал настоящий снег, но не продержался даже до вечера. Так что, Рождество ожидается зеленое.

      Удалить
    2. Гы-гы! Ну, хоть мне не так обидно)))

      Удалить
    3. Полагаю, у вас тоже глубокий плюс? :)))) Зато розочки еще цветут!

      Удалить