воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Живая елка

В этом году мы решили поставить дома живую рождественскую елку :) Это странно, жить в регионе, где выращивают рождественские елки, а на Рождество наряжать искусственную. В прошлом году подобное безобразие я списала на новоселье, но уж в этом году мы наконец сделали это! :)))))))
 Еловый аромат стоит в округе уже с сентября месяца, когда начали возить на тракторах и грузовиках первые елочки. А теперь он поселился и у меня дома.

Решала-решала, чем буду украшать живую елку, в результате, так и украсила ее всем, что у меня было, ну, или почти всем.
 Свечки носят, скорее, декоративный характер. Зажигать я их не решаюсь.



А макушку для елки ищу уже много лет, хочу звезду и никак не могу найти такую, чтобы мне нравилась.

А это уже искусственные украшения, тем не менее, они у меня все равно, среди любимых.




 А вот и венок, который делала в прошлом месяце. Он украшает обеденный стол.

Старые подсвечники, еще из моего детства, к ним приложила руку вся семья (включая и то, что станок, на котором они точились, тоже был собран отцом своими руками).

Дополнение к запаху живой елки :) Анис, апельсин, корица и гвоздика.

Чудесной всем новой недели!

7 комментариев:

  1. У меня никогда в жизни не было искусственной елки, всегда наряжаем только живую. Это и запах, и впечатление совсем другое, праздничное. Твоя вон какая красавица пушистая! И игрушки такие замечательные, несколько раз фото посмотрела. Мишка в колпачке покорил :). Все украшения очень красивые, все одобряю :), а последние две фотографии вызвали особое восхищение и легкую зависть))). Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это вторая в жизни живая елка :) первая быда совсем в детстве!

      Удалить
  2. Олечка, раз не находится звездочка - надо самой шить! (это я только что придумала... у меня тоже не находится))))
    Чудесные, волшебные, радостные дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, шить не хочется:) из соломы тоже не хочу (продают такие), стнкло хочу или железо :)))))))

      Удалить
  3. Олечка, напиши мне, пожалуйста, на romanivog@mail.ru, у нас тут вопрос возник по воску...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая ёлочка, по мне так идеально украшена!!! А какие красивые игрушки! Верхушку всегда нелегко найти ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) у меня уже четыре верхушки, все не то, ищу дальше :))))

      Удалить