среда, 7 января 2015 г.

Первый пост в новом году :)

Новый год наступил, у нас даже уже первая рабочая неделя в разгаре. Снег, снег в этом году тоже уже был и успел растаять, на улице погода какая-то весенняя, так что, я посадила на подоконнике весенние цветы :)
 И они сразу дружно заколосились!

Не пугайтесь, в бутылке не крысиный яд, там у меня жидкая подкормка для цветов, а устрашающая картинка - это чтобы не перепутать с какой-нибудь домашней настойкой :) Ну а вдруг? Я один раз, в детстве, глотнула раствора марганцовки из банки, думала, что это мама компотик сварила :))) Обошлось :).

 А нашу новую входную дверь я так и не показала в прошлом году.Установка, подгонка, ручки, замки, все это, неожиданно, заняло так много времени, что окончательно дверь доделали мы только к Рождеству!!!!

С внутренней стороны дверь темная. Теперь осталось все дверные косяки и остальные двери, которые выходят в коридор, тоже сделать темного цвета.

Еще из не показанного в прошлом году: свет в гардеробной, та-даааммм!

Такие, лампы наизнанку. В центре расположен трансформатор, который преобразует 220 в 15. Лапочки крепятся к медным проводам обычными "крокодилами", их легко можно передвигать, снимать лишние, или вешать дополнительные (это вряд ли, свет и так получился очень яркий).  Медные плафончики смягчают свет, делают его теплей. Хотя, сами лампы мы выбрали тоже с теплым светом.

Сначала хотели купить маленький трансформаторик и спрятать его где-то в потолке. Но технически это оказалось невозможным, поэтому решили сделать все наоборот, нарочито грубо. Муж нашел по знакомым и аукционам ретро-детали, и собрал это "чудо".

А вот еще одна лампа, которая появилась у нас на втором этаже в прошлом году.

Вообще, их у нас там две, они парные, но вторую еще не повесили. Придется подождать, пока не поставим мебель, иначе лампа может оказаться в неудобном месте.
Ну все, первый пошел :) Я в том смысле, что первый в этом году пост, пошел :)

С Рождеством!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Чудесные фото! Какие лампы необычные! Супер! ))
    А что за цветы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Цветы - это гиацинты. В прошлом году они у меня как-то очень удачно росли, поэтому решила и дальше их сажать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дверь потрясающе красивая, ручка - просто волшебная! Очень нравится!
    Лампа красивая, освещение оригинальное)))).
    Все-таки, украшать свой дом очень интересно! Мне тоже уже есть, что показать, скоро. Я тоже тщательно подбираю всякие штучки, текстиль, мебель. Надеюсь в ближайшие дни устроить фото сессию :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Оленька!
    А нам зиму включили: снежок, мороз для нас нешуточный 15, вчера весь день не было света)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством!
      Вот это включили!!! Интересно, до нас холода еще дойдут? Мне бы уже не хотелось, снег видела и ладно :)

      Удалить
    2. Оль, а у нас сегодня беспредел какой-то, мороз 20 градусов! Окна покрылись слоем льда, дверь входная покрылась инеем, в доме температура упала до 16 с плюсом, целый день чаи гоняем с капелькой алкоголя)))

      Удалить
    3. Ничего себе, зимние приключения! А у нас тут ураганный ветер. На улицу высовываться не хочется, тоже хочется весь день под пледом сидеть и чаи гонять или глинтвейны :)

      Удалить
  5. забавные лампы! у меня с их выбором вечная проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже не просто, у нас еще и потолки достаточно низкие, большинство ламп, которые мне нравятся, нам не подходят :(

      Удалить
  6. как всегда красиво,как всегда оригинально! Это так здорово,когда заходишь в дом к людям и видишь,что она сделан именно так,как хотелось...как говорит моя подруга, если дом выстрадан,у него есть душа, и это всегда чувствуется....вот в вашем доме душа точно есть,потому что каждая мелочь так подходит к другим мелочам.....не знаю,пришла бы мне в голову мысль так сделать светильники,но вот я смотрю и понимаю,что именно так и надо....Оля,я с очень большим интересом смотрю за обживанием вашего дома...и мне очень нравится и процесс и результат...такаяя дверь....такая ручка.....здорово....просто здорово! У нас в Москве Рождественская ночь была,как положено,с морозом и снегом,а днём были "мороз и солнце......" Поздравляю с Рождеством! ...и жду продолжения)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) очень приятно читать, что кому-то еще нравиться, что мы с мужем сделали или придумали. Конечно, мы делаем все под себя и для себа, а все равно ведь хочется похвалиться :)
      Морозная рождественская ночь - это такая красота, эх, у нас так не получилось.
      В продолжение будет еще одна дверь, она уже делается :)))) и, надеюсь, мебель.

      Удалить