суббота, 17 января 2015 г.

Мебель для спальни

Ура! Наконец-то!
Наконец-то мы разобрались с мебелью в спальне. Не знаю почему, но всю мебель, которая мне нравится, ее всю нужно долго ждать после заказа. Казалось бы, всего-то, одна кровать и две тумбы, но кровать пришла через две недели после заказа, а тумбочки мы ждали почти два месяца.
В общем, получилось у нас вот что:

Дверка приоткрыта из-за проводов от лаптопа, который стоит в тумбочке.

Каждому по мишке :)


Вечерние лампы у нас разные, одна в виде белого, матового шара , вторая в техно-стиле.

В общем, писать про мебель особенно нечего, сделана она в стиле Шеби из натурального дерева, не скрипит :) Цвет мебели не чисто белый, скорее, цвет топленого молока с патиной и потертостями. Только родные деревянные решетки, на которые кладется матрац, мы заменили нашими старыми решетками, к которым мы уже привыкли, они у нас с электроприводом, и можно поднимать на удобную высоту подголовник или даже ноги (очень удобно, если ноги сильно устали, можно полежать пару часов с поднятыми ногами).

Никакой другой мебели в спальне больше нет, если не считать пушку за мебель :) А да, небольшое кресло, которое я поставила в спальне временно, кажется останется в ней навсегда - прижилось.
Осталось только повесить в спальне дверь, вот тогда я буду считать эту комнату полностью законченной. Очень надеюсь, что это получится сделать еще в январе :)

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Наша спальня тоже бело-синяя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Цвет белья и подушек я меняю, у меня несколько вариантов, на этой неделе серо-голубой :) Удобно, когда мебель и стены белые, под них легко текстиль подбирать.

      Удалить
  2. Очень душевная получилась спальня....вот просто очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для себя старались :)))) Я сама довольна, получилась уютная, но не душная, не перегруженная комната.

      Удалить
  3. Ну прямо моя мечта - белые стены и белая мебель. Лампа в техно-стиле обалдеть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно влюбилась в белое в интерьере :)

      Удалить
  4. Очень уютная мебель! И подушки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, очень уютная спальня! Цвета спокойные, здесь должны сниться сладкие сны :). Лампа-шар очень милая, и мишки, конечно, тоже чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сначала у нас обе лампы были в виде шаров, потом надоела эта симметрия. Тумбы тоже сначала хотела разные, но все же, так далеко не пошла :))))

      Удалить