понедельник, 19 января 2015 г.

Органайзер/тревеллер/записная книжка...

Есть у меня страсть к разного рода блокнотам, ежедневникам, календарям, даже просто тетрадкам. И долгое время для меня абсолютным фаворитом в этом деле была фирма Moleskine. Потом, года два назад, я перешла на электронную систему :) Завела себе iPad, который заменил мне тысячу тетрадок и блокнотов. Но, как оказалось, страсть к живым записям и зарисовкам неистребима :)

Случайно, натолкнулась в сети на Midori traveler's notebook (кому интересно, погуглите, получите море эстетического удовольствия), и пропал человек!

В общем, я сделала подобную книжку своими руками, благо, ничего сложного в этом нет, потребовался кусок толстой кожи (где-то 2-3 мм. толщиной), моток шляпной резинки и несколько тонких тетрадей. В общем, можно обойтись и без кожи, сделав обложку из любого подходящего материала. Но кожа, сама по себе, очень красива.

Привлекла простота крепления к обложке любых блокнотов, кармашков, даже паспортов, если есть желание сделать органайзер для путешествий.

Часы - это закладка :)


Свой блокнот я использую для различных заметок, поэтому внутри у моего органайзера (или записной книжки, не знаю, как точней назвать), содержится несколько тематических блокнотов для записей и зарисовок.



И вставка с карманчиками для разных бумажек.

Компактно, ничего не разлетается, удобно носить в сумке или в рюкзаке :)

А тем временем, на подоконнике у меня уже началась весна, распустился первый гиацинт :)

Чудесной всем новой недели!

8 комментариев:

  1. Красота!
    Загуглила и застряла на полчаса))). Мне тоже электронные системы не заменяют блокнотов/ежедневников/органайзеров. Правда, я уже несколько раз пыталась вести ежедневник с картинками, куда можно вклеивать стикеры по настроению, но хватает меня не надолго. Мне гораздо удобнее коротко записать планы на день и потом вычеркнуть по мере выполнения. Никакой красоты, зато удобно))). Однако, пройти мимо красивого блокнота очень сложно, я покупаю и покупаю, особенно, если листочки из крафта :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот от электронного ежедневника так и не отказалась, он у меня с рукописным вводом, я в нем тоже и пишу и вычеркиваю разные планы, и сама зарисовываю картинками разные слбытия типа Нового года, Дня рожденья :)
      А тут решила сделать не столько планировщик, сколько тетрадь для разных записей: там и заметки по ремонту, и по спортивным занятиям и, разные полезные вещи, которые прочитала по фотографии, все, что может пригодиться, и заметки для планируемых путешествий, в общем, все обо всем :) с возможностью менять тетради, вставлять новые или дополнительные :)

      Удалить
  2. О-о, как же мне нравятся такие вещи с налетом старины. Обалденный ежедневник. Надо наверно и мне озадачится приобретением ежедневника, а то как правило пишу списки дел на подвернувшихся под руку листочках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А у меня на листочках даже как-то не получается писать, мне просто необходима какая-то тетрадь :)

      Удалить
  3. Оль, классная вещь! Тем более, когда для себя делаешь, знаешь что тебе надо, что нет, всё получается особенно актуально и оптимально!
    С весной!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Вот это точно, покупных идеальных я еще не встречала, даже если внешне все супер, что-нибудь да не так.

      Удалить
  4. Супер! Стильно, красиво и функционально!
    Никогда не откажутся от обычных, бумажных, ежедневников ))) тем более, живя в Германии, без книжки с терминами не обойтись ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне оказалось трудно отказаться:)

      Удалить