пятница, 27 февраля 2015 г.

Весна?

Кажется и зима прошла, в саду уже цветут подснежники и даже появились первые крокусы! А я и не замечаю за разными делами. 

Очередной месяц пролетел, в блоге ничего, это потому что я сижу на чердаке и ваяю шкаф для гардероба :)))))) Иногда спускаюсь, и замечаю, что вот снега по колено нападало, а вот его уже нет, а есть подснежники.

Вышла прошлогоднюю листву с газона собрать, пока цветы не начали пробиваться, а они уже цветут, в смысле, цветы. Нарвала букетики для дома, чтобы не забывать, что весна идет :)

Компостер поставила, хотела сделать это еще прошлой весной, но не успела, все как-то очень быстро начало распускаться. А в этом году успела - прогресс!
Ну вот, отметилась, теперь снова на чердак и "...., .... и еще раз ..., как завещал великий ...!" :)

14 комментариев:

  1. Хорошо-то как, красиво!
    У нас хоть и подснежников нет, а снег, наоборот есть, более того, сегодня еще шел)))), но весной уже пахнет! И птички поют! И очень хочется весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас сегодня был снег! Стоило мне нажать на кнопку "опубликовать", за окном посыпал град :))) Так что, то у нас весна, то зима. Хотя, буквально в паре километров от нас, но выше, снег еще лежит плотным слоем, и даже проходит абсолютно зимний чемпионат мира по бобслею, если не ошибаюсь в названии, в общем, там соревнуются, кто лучше с горы на санках скатится :))))))

      Удалить
  2. Оля, у нас подснежники уж месяц как отцвели))))
    Компостер - классная вещь! У нас побольше, кубометра два объёмом)))) Не обязательно ждать опадания листиков, я складирую туда все остатки съестного, бумагу не лощеную, травку скошенную, мелкие веточки нарезаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас же горнолыжный регион, у нас все позже!
      Два куба - это круто! Но я компостирую только листву и скошеную траву. Мелкорубленые ветки на дно тоже кладу :) Но, никаких съестных отходов, принципиально. Бумагу у нас раз в месяц забирают, так что, смысла нет ее компостировать. В общем, посмотрю еще, как пойдет с этим баком, если хорошо, в следующем году рядом второй такой же поставлю, чтобы один созревал, а другой заполнять :)
      Оль, а ты как- то разделяешь компост? В одно место собираешь, другим пользуешься, или как?

      Удалить
    2. Сначала в один "куб" собираем, когда приходит время выбирать, сверху берем и кидаем во второй на дно, затем его же наполняем, затем наоборот... поняла?)))

      Удалить
    3. Понятно :) значит у тебя два бака? Вообще, читала, что в идеале ставить три, но как-то мне кажется многовато, думаю двух должно же хватать.

      Удалить
    4. Оль, разгружаем-перекидываем раза два-три в год! Это ни фига не мало)))

      Удалить
    5. Так часто!!! Не, столько земли мне не нужно :))) я взялась за компост просто, чтобы не покупать каждую весну и осень землю для цветов :))))

      Удалить
    6. А огородика нет у тебя?
      Нам мало. Вот, кстати, завтра мужчины наши едут на ферму за перегноем... не хватает компоста.

      Удалить
    7. Нет огородика, у меня маленький и довольно тенистый сад. Помидоры и огурцы я вырашиваю в горшках, просто ради удовольствия. А так, в основном у меня декоративный сад. Даже газон у меня крошечный, после того, как я его скашиваю, у меня получается два ведра травы и все :)))))
      А вот в горшках цветов у меня много и для них постоянно нужна земля, и еще для роз. Но, нет, не столько, как у тебя! :))))

      Удалить
  3. Любовалась на твои фото - такой красивый отблеск фужерчиков-стаканчиков... Очень хорошие фото! Ощущение, что время остановилось в вашем доме, возможно потому что - какими-то очень старинными фужеры кажутся. А уж поооодснежники! Почти вдыхала их аромат!!! Мне так и казалось, что я ощущала их горьковатый аромат. :)
    А чему ты там, на чердаке "учишься"? Или я не правильно расшифровала? :)
    Подснежники у нас еще не продаются. Или я умудрилась не заметить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Стаканчики не старые, просто не начищены :) мне они так больше нравятся :) Это подарок от мамы Бо. Моя мама (прямо как сговорились), тоже подарила нам похожие бокальчики.
      А я вообще не видела в продаже подснежники, только ландыши. Я раньше даже не знала, стоят они в воде или сразу вянут.
      Учусь я гардероб делать :) мечтала мебель делать, вот теперь и делаю.

      Удалить
  4. Оль, у меня такой же компостер как и у тебя, только черного цвета :)
    За ним один грешок водится, расскажу тебе, будешь заранее знать чего ожидать от него коварного.
    Через два сезона он у меня аккурат в местах стыка разошелся.
    Был жуткий смердячий кошмар, вдвоем с мужем еле одолели, обмотав мощным скотчем вокруг несколько раз.

    Случилось это потому, что конструкция его совершенно дурацкая и голово моя видимо тоже... Я начала надбирать готовый компост с одной стороны, то есть спереди (так на картинке, на упаковке было нарисовано :) И он начал постепенно кренитиься в ту сторону где становилось пусто. Потом сильнее, сильнее. Пластмасовые перепонки на углах согнулись под тяжестью компоста, который находился в верхней части и все что мне осталось, это обхватив его руками и подперев могучим плечиком вопить на помощь мужа. К моменту когда он явился мы оба поняли, что спасти уже ничего нельзя, хрупки пластмасовые крепления, с помощью которых он соединется треснули и все разъехалось на наших глазах нафик. Сгребли, склеили. Теперь я поняла, что надбирать компост нужно одновременно с трех сторон, как это ни странно звучит, так он сохраняется в равновесии и верхняя часть равномерно проседает вниз.

    А второй компостер - это мысль, которая меня тоже посетила.
    Купила пару недель назад и установила. Но теперь уже бочкообразный, цельный. Теперь не разъедется.
    Тоже чередовать буду по сезонам.
    Овощные обрезки с кухни раньше выбрасывала, а теперь чур меня чур с тех пор как увидела тамв компостере мышь. Только садовые отходы и да!... у меня же зайцы. Это очень благотворно влиет на скорость производства компоста и его качество. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, спасибо, что поделилась!!! А я хотела только с одной стороны его опустошать, теперь буду внимательна, может сразу закреплю его дополнительно.
    Мышей я тоже боюсь развести. А еще, боюсь запаха, от объедков, сад у меня маленький и со всех сторон закрытый.

    ОтветитьУдалить