понедельник, 16 марта 2015 г.

Ящики для бумаг

Я постоянно чем-то занята, что-то такое делаю, мастерю, а похвастать нечем :(
Вот ИКЕЕвские ящика для бумаг красила. Ящик номер один получился как первый блин, "комом". 

 Выбрала не тот цвет морилки, а вторую картинку и вовсе умудрилась сделать вверх ногами!

Ящик номер два получился уже намного лучше :)

Тоже ретро стиль, однако уже менее женский вариант :)




Думаю, если бы был у меня третий ящик, он бы получился совсем хорошо :))))

А какая у меня этой весной крокусовая полянка распустилась!!!!!!!!

Шмели и бабочки над ними так и вьются.



Первые крокусы уже отцвели, зато на подходе белые крокусы и темно-фиолетовые с белыми прожилками!
Раньше крокусы у меня цвели только в горшках, поэтому как-то не думала, что они могут цвести так долго, с февраля месяца. 

10 комментариев:

  1. Оля, ничего не блин, и ничего не комом! Шикарные, стильнючие ящички!
    Цветочки радуют, да! Начинается интересное времечко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :) Ты же знаешь, когда есть какая-то идея в голове, и никак она не совпадает с тем, что потом оказывается в руках, то уже ничего не замечаешь, кроме тех косяков, которые допустила :))))
      Дааа, времечно самое любимое начинается, только успевай замечать, где и что. Приводить сад в порядок перед летним сезоном, я пока не очень успеваю :(

      Удалить
  2. Классные ящики, и полянка с цветочками тоже классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот, например, первый ящичек больше нравится. Наверное потому, что я далека от оружия :).
    Оль, ящички отличные. То, что первый получился не таким, как задумывался, значит то, что он должен быть именно таким :). Хлястик с номером классный, очень стильно.
    У нас пока нет цветочных полянок, но и снега уже почти нет. Солнце и птички радуют, настроение весеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кабинет состоит из двух комнат: бюро мужа и моя мастерская, вот и ящики - один для девочки один для мальчика :) А вообще, они оба они экспериментальные - попробовала разные цвета, попробовала как будет выглядеть картинка, заполняющая все пространство или только небольшой кусочек. Кожаный хлястик мне тоже показался удачной идеей :)

      Удалить
  4. Оля, мне оба ящичка нравятся ) Ну и.. дума , есть повод для третьего ) - в такой ящичек всегда есть что поставить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, у меня место есть и не только для третьего - столько разных журналов и документов накопилось, как раз для таких ящичков.

      Удалить
  5. Ух ты, как у тебя красиво! :)
    Полюбовалась на твои полянки, клаааассно же тебе, что раааз и можно выйти из дому на полянку. :)))))
    Уже кажется так всегда было. Даже не верится, что было время и ты мечтала о своем собственном саде, а твой садик был только на балконе. Честно - не верится! Ты - и твой сад и твой дом - очень подходите друг другу. :)))))

    Ящики мне очень нравятся оба. Присматривалась, присматривалась - и со светлой мне нравится даже больше. Как-то более натуральнее, будто состарен временем, а не специально. Очень нравится идея принта! И в первом даже больше, наверное, потому что более :) "женская штучка". Хотя, наверное, это вредная привычка - из чего-то "двух" - выбирать то, что нравится больше. Потому что каждый ящичек - по своему хорош!
    А ВООБЩЕ (глянула свежим взглядом, а то :)) уже привыкла ко всей твоей красоте) - все эти твои ящички, блокноты, табуреточки, подушки, подстаканники... - и все остальное что ты делаешь для дома - настолько стильные вещи, настолько подходят мебели и стилю всего дома - что твой дом постепенно превращается в какое-то невероятно красивое и уютное место, где все гармонично и все соответствует всему. :)))
    Ух, вот это комментарий отвалила. :)

    А как ты сделала принт-рисунок на ящичках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, ну это же удовольствие, читать такие длинные и подробные комментарии :*
      Принты делаются очень просто, но распечатывать картинки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на лазерном принтере, тогда ее можно поместить куда угодно: на дерево, на пластик, на грунтованный холст (получается как картина).
      Порядок действий такой: 1. Подходящую картинку, можно цветную, в любом из фоторедакторов делаешь в зеркальном отражении. 2. Распечатываешь эту зеркальную картинку на лазерном принтере. 3. Поверхность, на которую хочешь нанести картинку, покрываешь прозрачным лаком, или прозрачным клеем, или клеем для декупажа (я делала именно им), в общем, главное, чтобы он при засыхании оставался прозрачным. 4. Накладываешь свою распечатку на намазанную клеем заготовку красящим слоем вниз, прямо на лак, и аккуратно разглаживаешь тряпочкой, чтобы не было пузырей. 5. Даешь лаку полностью высохнуть. 6. Мокрой губкой увлажняешь бумагу и аккуратно ее удаляешь (прямо скатываешь) всю полностью, остается только картинка. Потом сверху можно покрыть лаком, маслом, или, как я, воском.
      В общем, все гениальное просто :)

      Удалить