вторник, 24 марта 2015 г.

Я зайчик :)

Сегодня я хочу показать своего пасхального зайчика :)

Мишка-зайчишка, белый и пушистый, с длинными ушками и круглым хвостиком.

Костюмчик можно снять, он сделан на кнопках. Вообще, стараюсь, чтобы всех моих мишек можно было раздевать и одевать, помню, как в детстве разочаровывали игрушки, которые нельзя было раздеть и заново одеть. В мишки-то я уже давно не играю, а все равно, они должны быть раздевательно-одевательными :)
 На этой фотографии мишка напоминает мне фехтовальщика, снявшего маску :)

 Напрыгался!

Одна из фотографий медвежонка, в процессе шиться. Мне очень нравится, когда у мишки еще пустое тельце, он такой подвижный и трогательный.

9 комментариев:

  1. Хорошенький какой! Такой трогательный!
    Я не очень люблю мишек в одежде, мне как-то голышки милее. А вот этот костюмчик - это не одежка, это заячья шкурка :). Мне этот малыш нравится очень :).
    Какой у него размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то 26 см, в одежде :) А у меня всегда борьба, голый мишка или одетый. Но делаю чаще одетых, так как раздеть всегда можно :)

      Удалить
    2. Мой любимый размер :)

      Удалить
  2. Оль... это что-то!)))) Настроеньеподнимательный мишуля! Улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот наконец добралась к твоему блогу написать! Хотя мишкой уже успела налюбоваться - очень трогательный и оооочень милый малыш! Вставки из ткани с розами делают его еще и романтичным!!! :)
    А сама идея образа вообще - это ЧТО-ТО! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) мне и самой еще не надоело на него смотреть :) прям такой малыш получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я написала "НАлюбоваться", но слово вовсе не значит, что процесс завершен. :) Твои мишки мне никогда не надоедают! С нетерпением (или с терпением?) :) жду, когда от них в блоге станет так же оживленно, как когда-то... :) Они у тебя КАЖДЫЙ - удивительные.

      Удалить