вторник, 31 марта 2015 г.

Разные баночки, скляночки

А есть кто-нибудь, кто не любит разные симпатичные баночки и флакончики? Замечательно, что все это снова вошло в моду и не нужно выискивать что-то по блошиным рынкам, можно купить и в магазине. 


В прошлой коллекции магазина BUTLERS были чудесные флакончики для ванной, в очень женственном ретро-стиле. Размеры и формы были самые разные. Мне, как обычно, хотелось купить все, только не смогла придумать, зачем мне столько.

Пока придумывала, ассортимент в магазине поменялся. Правда, нечто похожее появилось и в IKEA.


Зато в BUTLERS новая коллекция, теперь в аптекарском ретро-стиле :)

Эти флакончики предлагаются для ванной комнаты, но мне они больше понравились в качестве баночек для специй.

Ящик с приправами похож у меня на аптекарский сундук, или может на сундук алхимика.

Баночка для ватных дисков, для ватных палочек использую баночку из под варенья - размер подошел идеально :)))))


Вот ведь фотограф из меня!!!! На верхней фотографии и на нижней банки выглядят одинаково, на самом деле нижняя банка литра на два, а верхняя меньше майонезной баночки :)

Эти банки из обычного супермаркета, по стилю очень подходят к моей деревенской кухне.

16 комментариев:

  1. Очень люблю всякие баночки-скляночки-флакончики! У меня их столькоооо!!!))) Я тебя понимаю и одобряю, прекрасный выбор :).
    Флаконы с первых фото из ИКЕА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, из Бутлерса, из ИКЕА у меня нет.

      Удалить
    2. Жаль. ИКЕА у нас есть, а Бутлерса, к сожалению, нет.
      А там столько всего прекрасного! (это я сейчас к ним на сайт зашла)))

      Удалить
    3. В ИКЕА тоже появились похожие флакончики, правда, я близко их еще не разглядывала. А так да, Бутлерс, на сегодня, мой фаворит в различных мелочах для дома, да и мебель там мне очень нравится, кабинет и спальня у меня оттуда :) Надеюсь, что до России он тоже доберется!

      Удалить
  2. с коровой и петухом мне больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. баночки-пузырьки-коробочки....что ещё человеку для счастья надо?))))))) а ведь кто-то их называет пылесборниками(((( Баночки с коровой и петухом на крышках-это вообще что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, пылесборники - это безделушки на полках. Если чесно, я сама их не люблю :) а эти баночки и флакончики абсолютно утилитарные. Ими я заменяю страшненькую или неудобную упаковку. Например, жидкость для снятия макияжа может стоять на полке в пластиковом флакончике с яркой наклейкой, или в красивом стеклянном пузыречке :) мюсли для завтрака - или в неудобной картонной коробке, или в радующей с утра глаз банке с коровкой :)

      Удалить
  4. О! Меня нельзя в магазины со стекляшками пускать)))) Зная это, беру с собой мужа, он держит за руки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю!!!! Но у меня сейчас хорочая отговарка - новый дом :) ремонт продвигается, и дом наполняется разными полезными вещичками.

      Удалить
  5. Как я любовалась на каждое фото! Цветноооое стекло! А как прочитала в ответах в комментариях как ты их применяешь - удивилась! Но все простое - гениально. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю покупать бесполезные веши, даже если они красивые. И тут мне повезло, любовь к таким баночкам и бутылочкам оправдывается тем, что их можно легко использовать в хозяйстве: в кухне, в ванной комнате, для разных бытовых химикатов, которые обычно применяю для уборки дома, для сада, для хранения разных подкормок, удобрений, птичьего корма и даже отравы от слизней :))) Лублу, когда открываешь шкаф и глаз радуется :))))

      Удалить