воскресенье, 3 мая 2015 г.

Год тюльпанов

В этом году у меня распустились невероятно красивые тюльпаны!

 Похож на горящее пламя, правда?

 А этот похож на какой-то воздушный десерт :)

Я боялась, что все мои тюльпаны замерзнут, так как осень и начало зимы были теплыми, и все посаженные мной под зиму тюльпаны, взошли раньше времени. А потом ударили морозы. В горшках, где были уже проросшие луковицы, земля превратилась в кусок льда.
 Но, все обошлось :) Правда у меня лопнуло два горшка. Тюльпаны на верхнем снимке так и стоят в разбитом горшке, который я обмотала веревочкой :)))))

А это дикие тюльпаны. Были еще мелкие, бело-желтые (внизу видны последние), они отцвели раньше, у них было по два, три цветка на одной ножке.


 Ковровый флокс - это король весенних цветов в нашей местности.

Фиалки купленные :) Цвет у них очень приятный, не такой яркий, как обычно, а какой-то приглушенный.

И немного не про цветочки:)

Сколотила из мусора табуреточку для гардеробной комнаты.

Мусора хватило еще на ящик для гриля, в нем разные мелкие причиндалы: щетки, лопатки, растопка и прочее.
Поддон для угля у нас перекосило и обратно выгибаться он не желает :(

Чудесных всем праздников, солнца, цветов и радости!

10 комментариев:

  1. Так солнечно. мне очень понравились дикие. Как звездочки. Скучаю. Хочется все потрогать, понюхать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они очень нравятся, на солнце они полностью раскрываются, как звезды, а вечером или в пасмурный день стоят с острыми головками. И цвет у них так хорошо оживляет сад :)

      Удалить
  2. Какие необычные тюльпаны! Очень красиво. А флокс - это что-то невероятное! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль только, что этот флокс не цветет все лето, он действирельно как ковер, огромный цветочный ковер.

      Удалить
  3. Оля, я обожаю тюльпаны! (да я вообще все цветы люблю)))) К моему разочарованию, тюльпанам у меня не нравится... не приживаются. А вот флоксов много, разных, когда цветут - глаз не оторвёшь!
    Оль, банкеточка обалденная! А где такой мусор берут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут голландцы вторую родину себе нашли, так что, тюльпанов много :))))))
      Мусор - это старая, испорченая куртка мужа, обрезки досок, оставшиеся от делания мебели для гардероба, кусок поролона, даже не знаю, откуда взялся, еще какие-то деревяшечки остались после разборки старой мебели. Я хорошие деревяшечки, как и хорошие лоскутки, не могу просто выкинуть :)))))

      Удалить
  4. Оля, какая красота! Просто праздник для глаз :)
    Тюльпаны, флоксы прекрасны, но милее всего для меня - фиалка. У нас пока ничего не цветет, морозы закончились и то радость))). У меня под окном кухни куст сирени, когда зацветет, будет и у меня праздник :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, наверное, и у вас все очень быстро начнет цвести. Так всегда, то тянется, тянется эта зима/весна, а потом все так быстро, что и замечать уже не успеваешь: утром дерево голое стояло, а к вечеру все в цветах.

      Удалить
  5. ОЙ,,..Оль, вот если бы ты не сказала, что на первом фото тоже тюльпаны -ни в жизнь не поверила бы! Очень красивые!!!! Я в прошлые выходные ездила в Австрию в Зальцбург. Там в парке Мирабель много красивых тюльпанов, я прямо по-другому на них взглянула.... там такие аллейки с разными сортами, но твой с первого фото - вот этот желто-огненный ..он даже лучше тех, из парка. Удивительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в первый раз, когда увидела такие, даже не поняла, что это тюльпаны :)
      Ммм, Зальцбург!!!!

      Удалить