среда, 13 мая 2015 г.

Антишкатулка

Продолжаю делать мелкие доделки в гардеробной комнате. Сделала небольшой шкафчик для хранения разных украшений :) 
 Шкафчик собран из разного "мусора", который оказался под рукой: доски в своем девичестве были кроватью (на них клался матрас). Не знаю, что это за дерево, оно очень приятно пахнет, и особенно интенсивно начинает пахнуть, когда намокает. Было бы грехом, выбросить такие досочки :)
 Ручка с птичкой и старый, деревянный метр.

 Внутри все просто: большие катушки - настоящие, от ниток, маленькие катушечки - декоративные. Получились вешалочки :)

 Для сережек, которые с крючочками, я натянула свернутую пружиной проволоку. Для колец в стенках много разных крючков: побольше и поменьше.


На дверке прищепки, на них должна крепиться ткань из грубого льна, в которую можно втыкать сережки-гвоздики (что-то руки пока не дошли).



Поместилось все, а главное, в любой момент можно вкрутить в стенки дополнительные крючки, набить кнопок, гвоздей и вообще всего, что угодно, это не лаковая шкатулка :))))))

Что-то я увлеклась ящиками! За последнее время сколотила их уже семь штук :))))))

15 комментариев:

  1. Оль, всё гениальное просто!!! Давай показывай все остальные шесть!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, они уже показаны: пять ящиков для мебели и один для гриля :))))))

      Удалить
    2. )))))) Я-то думала ещё будут! А может будут?

      Удалить
    3. Будут :) если уж начала, остановится трудно. У меня в плане на лето еще мебель для веранды :)))))))

      Удалить
  2. Сокровища Али-Ба... ой... Оли!!! :))))
    Твоя антишкатулка просто супер-супер вещь!!!!
    Когда-то давно была в гостях и подруга открыла дверцу своего шкафа, внутри эта дверца была очень похожа на твой ящичек для украшений. Там было все просто - только много гвоздиков. Но с тех пор я ношусь с идеями КАК хранить украшения - эта и рама для сережек и прочее, но твой вариант мне очень-очень понравился! Ничего не пылится, все упрятано и все под рукой. Да и то, как ты находчива с детальками - всегда восхищает! :) (недавно выкинула похожую пружинку-проволоку - ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ!) :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала над рамкой, но хотелось что, то закрытое. В старую шкатулку ничего не влезало, приходилось все вытряхивать, чтобы найти что-то, и поставить ее удобно некуда. В общем, у меня все безделушки медленно расползлись по всему дому! Так что, шкафчик - это необходимость, вот :))))))))))

      Удалить
  3. Оль, шкафчик обалденный! И снаружи, и, особенно, внутри! Крючки, катушки, прищепки - все очень здорово, стильно, функционально, молодец-примолодец)))
    P.S. Кот ржачный (извиняюсь, но более подходящего слова не нашлось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Точно, котик ржачный! За это его и люблю :))))

      Удалить
  4. Оля, какой шкафчик - обалдеть просто.. Сказать, что он мне нравится, значит ничего не сказать.. Так все продумано и удобно. Метр старый мня просто сразил. Хотела спросить, на дверке шкафа прибита табличка - это крышечка отчего-то, или это специальная табличка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      На крышечке - это такая ретро-открытка! Сверху она из тонкого алюминия, как табличка, а сзади у нее бумага, как обычная почтовая открытка, можно отправлять почтой :)

      Удалить
    2. Классная штучка - эта ретро-открытка)) И на шкафчике смотрится здорово.

      Удалить
  5. Супер шкафчик!!! других слов просто не нахожу, так нравится-нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно читать, что нравится :)))))

      Удалить
  6. Какая красота! Я в восторге!!! Я от гардероба то в восторге была, а тут такое!!! Как мне нравятся всякие такие штучки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мы с Богданом тоже такие штуки обажаем, но это, наверное, и так ясно :))))))

      Удалить