суббота, 30 мая 2015 г.

Готовлюсь к сезону путешествий

На лето и на осень у мена запланировано много путешествий, как коротких так и длинных, приятных и очень приятных. Хорошо бы, конечно, готовиться заранее, но у меня так не получается, первая поездка уже на носу, и я быстро-быстро начинаю шить то, что уже давно собиралась сшить.
Ну и так - косметичка, не большая и не маленькая, средних размеров, такая, какой мне уже давно не хватает. 

Получилась в романтичном стиле, хотя планировала что-то в строгих, серо-голубых тонах, но на улице вдруг лето, и получилось все иначе. Льняная ткань с розочками, декоративные пуговицы и кружевная тесьма, ну как раз, для летних путешествий. 

К кольцу можно прикрепить ручку. С другой стороны такой же хлястик, и если и на него повесить кольцо, может получится небольшая сумочка.

Внутри проложен упругий, эластичный материал, который замечательно держит форму и не мнется. В общем, если косметичку смять и запихать в багаж, ей ничего не будет, после она легко распрямиться и примет первоначальную форму (ээээ, ну я надеюсь).


Внутри полосочки :) Что-то они мне отдых у моря напомнили, почему бы это?
Никаких дополнительных карманов внутри нет, только нашивка, которую я сделала объемной.

Веселых всем выходных! Солнечного и теплого начала лета :)

12 комментариев:

  1. Ой где это у тебя лето? У нас холод...и это всего несколько десятков км от вас) ой...жду лета! А косметичка хорошенькая, романтикой дышит;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, вот такое у нас лето!!!! :)))) но надежды я не теряю :)

      Удалить
  2. Очаровательная! Отличного отдыха! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Розы и море - неожиданное, но такое эффектное сочетание!
    Олечка, хороших путешествий! Удач и успехов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо :) Розы, лаванда и море - это наверное самые популярные летние темы. Но с лавандой был бы перебор :)))))))))

      Удалить
  4. Очаровательная и нежная)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная косметичка, вместительная и такая девочковая :).
    Подозреваю, что полосочки, хоть и красные, ассоциируются с тельняшкой и, соответственно, с морем. Вот такая логическая цепочка))).
    А еще - совершенно прелестные флакончики, с цветочком и без, прекрасно дополняют всю эту романтическую композицию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :) Действительно, полоски, хоть и красные (дополню, они кирпично-красные), ассоциируются с тельняшкой, а также с зонтиками на пляже, с пляжными коробами, с навесами над витринами магазинчиков, вдоль берега :)))) Странно, у меня любого цвета полосочки ассоциируются с морем :))))))

      Удалить
    2. Ой, да)))
      И с зонтиками на пляже, и с навесом над уличным кафе на набережной, в котором варят потрясающий ароматный кофе и мороженое такое освежающе-прохладное...
      Ааааааааааа!!!! На море хочу!))))))

      Удалить
  6. Ой, Vasilinka, я случайно удалила твой коментарий! Я совсем не то хотела сделать :)

    ОтветитьУдалить