четверг, 30 июля 2015 г.

Мебель для веранды

И так, изготовлением садового столика я, конечно, не ограничилась :) За месяц я смастерила целый комплект мебели для веранды.

Мебель для двоих (для большого количества гостей у нас есть раскладные столы и скамьи), эта же мебель сделана для того, чтобы можно было уютно устроится на терраске вдвоем, ну или втроем :)

Два кресла, две маленькие табуретки и стол.

Цвет мебели сделала серый, так как веранда и гриль уже покрашены в серый цвет.

Подушки сшила из старых кофейных мешков, они еще сохраняют запах кофе и из них можно еще вытрясти необжаренные кофейные зерна :)


Сделала гербарий для украшения одной из комнат.

Табуретки можно использовать (в общем, так они и используются), как небольшие журнальные столики рядом с креслами.

Одна из табуреток "гоночная", на маленьких красных колесах :) Почему вдруг красных? Потому что люблю красные туфли :)))))

Как-нибудь, сделаю фотографии ночью. Ночью, освещенная гирляндой из ламп и свечками, веранда смотрится особенно уютно и привлекательно.


С новой мебелью, веранда стала моим любимым уголков в доме. Теперь могу сидеть там часами, забравшись с ногами в кресло, с кружкой (или банкой:)))) душистого травяного чая и с чем-нибудь почитать.






Замечательной всем погоды и хорошего настроения!

22 комментария:

  1. Так! Не хочу уже не про веранду, не про меблю! Хочу про втроём! Чё, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!
    Оль, очень круто! Очень брутальная получилась мебель, подушки из мешков - высший класс. Я, наверное, не умею делать мебель, поэтому мое восхищение безгранично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, наверное, все умеем, просто не знаем, не пробовали :)))))))

      Удалить
  3. Оля, ты супер! Мебель такая прям аж мне захотелось! А как ты ее делаешь? Мы вот на веранду покупать собираемся, а ты вон как столяр профессионал быстро, стильно и ...нет слов больше! А где мешки из под кофе брала? Сижу завидую...по хорошему) веранда прелесть, неудивительно, что любимое место:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешки прдаются на eBay, совсем недорого. Чтобы сделать мебель я сначала просмотрела интернет, нашла картинки мебели, которая мне бы подошла, где то нашлись целые проекты с размерами (кресла), остальное начертила сама исходя из картинок. Попросила мужа помочь сделать расчеты материалов (я ужасно считаю). Доски и шурупы (вся мебель не шурупах) закупила в OBI. А дальше, электропила, линейка, шуруповерт и вперед :) это не сложнее, чем придумать и сшить сумку :)

      Удалить
    2. О да...для меня и сумку придумать сложно...и электорила из мира фантастики))))

      Удалить
  4. Чехлы обалденные просто! Оля, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя, это не чехлы, они не снимаются, из мешковины шить оказалось трудно.

      Удалить
  5. "не сложнее, чем придумать и сшить сумку"! ...??? :)))

    В полном восхищении от твоей мебели! Такоооое уютное место для отдыха получилось. Мне кажется, что всё обустраивая в доме и возле - ты одно любимое место меняешь на другое. :)

    Получилось потрясающе красиво и потрясающе стильно!
    А чем ты подушки набивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, каждая комната, которую я заканчиваю, становится самой любимой, на какое-то время :)
      Это правда, что не сложнее сумки. Также нарисовать, продумать размеры и порядок сборки, а потом только отмерять, отрезать и скреплять :))))) У меня это простая мебель, без каких-то сложных сочленений и врезок :)
      Для подушек я импользовала все старые, ненужные подушки, которые были дома. На сиденьях кресел - это бывший складной туристический матрас, на спинках кресел - старые диванные подушки, а на табуретиках - подушки от старых стульев, от которых я постепенно избавляюсь :)

      Удалить
  6. Да, Ольга, вот это сила, с одинаковой легкостью орудуешь как иглой так и пилой. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Даже не знаю теперь, что нравится мне больше, пилой или иглой :)

      Удалить
  7. Вот это да ! всю мебель сделать ! чехлы классные и как все гармонично сочетается !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, чтобы все сочеталось. Хотя, мне кажется, что эти сочетания вообще беспроигрышны.

      Удалить
  8. Класс!!!! Хорошего отдыха на такой уютной веранде!
    Увидела табурет на колесиках и вспомнила главную героиню фильма Шоколад... Какие у нее были обалденные красные туфли!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый фильм, мне он очень нравится :)))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Здорово!! На такой веранде можно проводить целые дни))
    о туфельках-колесиках - отлично смотрится! Задает тон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. WiFi там тоже есть, так что, можно проводить там дни и ночи :))))))))))))

      Удалить
  10. я скажу просто- очень уютно,очень комфортно,очень красиво и тепло!!! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Так все и есть на самом деле :) Еще бы лето подольше бы не кончалось!

      Удалить