среда, 8 июля 2015 г.

Садовый столик своими руками

Дальше буду просто хвастаться, какой я себе столик для сада сделала.

Столик вспомогательный, служит для того, чтобы было на чем разбросать садовый инвентарь, разные коробки и банки с подкормками, горшки, ведра с землей... :))))

Еще, на нем удобно пересаживать цветы.

Когда на террасе делаем гриль, столик волшебным образом превращается в мини-кухню (также волшебно он превращается в мини-мастерскую и есть большой риск превращения столика в макси-хламилку, но этого я стараюсь не допускать).


На нижнюю полку удобно ставить большую лейку, пакеты с землей или большие ведра.

В холодное время года на столике будут зимовать горшки с некоторыми цветами.

Ладно, про зиму не хочется, сейчас наступило время цветения роз и лаванды :) Я уже украсила весь свой дом душистыми букетами :)

Отличной всем погоды и летнего настроения!

15 комментариев:

  1. Оля, мечта (идиота) любого садовода!!!
    У меня тоже есть небольшой столик (не такой удобный как у тебя) и подсобное помещение... я захламиться не боюсь, просто каждую весну делаю генеральную уборку! Подумаешь, пара мешков мусора и порядок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я осенью делаю разборку/уборку в садовом домике. Но у нас сейчас на веранде был небольшой ремонт, и я мебель мастерю, поэтому разными вещами веранда обрастает очень быстро. Вроде бы все еще нужно, далеко уносить не хочется, и в тоже время, уже так надоело :)

      Удалить
  2. Какой замечательный волшебный столик! Все, как я люблю - красивый, удобный, многофункциональный. Просто чудо, как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Столик пока проходит испытания, можно так сказать, действительно ли он так удобен, как мне хотелось, когда я его делала :)

      Удалить
  3. Супер супер столик!!! И руки золотые, как тут не хвастаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо :) Мне прямо самой так нравится! :)))))

      Удалить
  5. Замечательный! Здорово, когда все под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не просто под рукой, я бы сказала, что здорово, когда не нужно постоянно уносить и приносить разные вещи из садового домика :)

      Удалить
  6. Замечательное сооружение! Это-то - вне сомнения, если ты берешься за дерево - выходит НЕЧТО! :)
    А написать хочу о другом - увидела твой пост давно, еще в новостной ленте, и сразу отметила - "О, Олины фото!" Какие-то они у тебя особенные... Теплые и такие - твои-твои. Как ни странно - тот же дух, что и в мишках, интерьере, твоем всем рукоделии... Не замечала раньше, что это "что-то " и в фото есть! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сооружение" - это точно! :)))))))))))) Сначала, когда я его собрала, мне показалось, что он у меня слишком огромный получился. Но, проверка показала - размер идеальный :) Не нужно наклоняться над ним, когда пересаживаю цветы, спина не устает :)))

      Удалить
  7. Ольга, нечаянно попала к вам в гости, пролистала все странички, все очень интересно,
    понравилась история вашего дома, с интересом наблюдаю за ремонтом и всеми обновлениями. Из старого захламленного, у вас получается по-настоящему старинный, уютный, с приятным колоритом сельский дом.
    Ваши деревянные изделия необыкновенные, вы так много работаете с деревом (полы,балки, мебель) очень интересно, как вы чистите, обрабатываете, обновляете старые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, очень приятно, что мои работы вызывают интерес!
      Ко мне можно обращаться на "ты".

      Удалить
    2. Хорошо, и ко мне тоже)))

      Удалить