воскресенье, 16 августа 2015 г.

Декоративный ящик

Продолжаю заниматься верандой, (конечно, любимое место ведь!), сделала декоративный ящичек для зелени.
 Ящик сделан из обрезков разных досок, которые остались у меня от прошлых "поделок" :) Покрашен также, как и мебель. Хотя, не уверенна, что это правильно, он, как-то, слился со столом. Может перекрашу, потом, в другой цвет, подумаю.

 Давно мне хотелось собрать такой ящик. Для чего, не знаю, большого практического смысла в нем нет, просто декоративная штучка.


В ящике шесть отделений, можно заполнить их саше, можно ставить в них разные декоративные элементы, небольшие горшки с цветами, свечки, камушки...

Зелень в ящике - это обычные сорняки из сада, но в горшках они выглядят уже иначе, прямо как настоящие комнатные цветы :)

Бо попросил в следующий раз посадить туда что-нибудь съедобное! Ну, кому что, а муж в первую очередь думает о еде :))))))))))))) Дааа, жаль, что шоколадки не растут на дереве, я бы посадила :)


Заодно, немного усовершенствовала кресла: приделала к задним ножкам колеса. Теперь кресла можно легко перекатывать с места на место, приподняв спереди. Кресла достаточно массивные и тяжелые, чтобы их носить, а двигая их по каменным плитам, ножки быстро разбиваются и расшатываются.
 Ага, тоже красненькие :)

 Веранда уже превратилась у меня в летнее рабочее место :)


;)

13 комментариев:

  1. Эх, Оль, как же я люблю всякие такие штучки! Хочется их постоянно и побольше))))
    Мне нравится. что у тебя всё в одном стиле, даже нравится то, что коробочка сливается с мебелью, от этого впечатление, что она - часть стола. Но и в другом акцентном цвете, считаю, будет неплохо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть сделать ее красной? Ярко не будет, там будет проступать серый и дерево....

      Удалить
    2. И красным можно, и светлым, как стены, и бежевым, как подушки!

      Удалить
    3. Бежевый будет, если с него всю краску содрать :)))))))

      Удалить
  2. Чудесный ящик! Мне он очень нравится в этом цвете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже в этом цвете нравится, но он как-то теряется, нет?

      Удалить
    2. По-моему, нет. Конечно, если хочется некий арт-объект, его можно покрасить красным в поддержку "лабутенов" кресел :), а в этом цвете он очень уютный

      Удалить
  3. Продолжаю завидовать людям с руками из "того" места) мне коробочка очень нравится, и мне совсем, по крайней мере на фото, не сливается со столом. поделками можно все что угодно называть, но не мебель на твоей веранде! В коробочке действительно можно съедобные базиликом и петрушку держать) на стол и вот вам, угощайтесь, гости дорогие и любимый муж, свежей зеленью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас был раньше такой "живой салат" на подоконнике: базилик и маленькие помидорки, Бо ходил и угощался, теперь скучает :) Наверное правдв, пора повторить :)

      Удалить
  4. Мне кажется, что в таком свете ящичек прекрасно смотрится - того, что будет выделяться - ты и так предостаточно придумаешь. :) Хотя как бы ты его не сделала - будет удачно, но по-другому - удачно. :))))

    Пробежалась по твоим постам - и удивилась - сколько же я всего не видела! Или - мельком! Точно я не частый гость в блогах...
    А пишу спросить про колесика на кресле. Из-за того, что колеса только на двух ножках - кресло более устойчивее? Ты поэтому не сделала на всех четырех? Может я невнимательна, но такой вариант отметила для себя впервые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в таком ЦВЕТЕ! :) (первое предложение!) :)
      и вообще оно немного странное получилось грамматически, но ты ведь поймешь? :*

      Удалить
    2. Лен, я поняла :))))
      Эти кресла я переставляю редко, удобней на них сидеть, если они не неподвижны. Но иногда передвинуть их приходится. Поднять их и перенести я не могу, они широкие и тяжелые, поэтому я придумала только два колеса, чтобы только приподнять и перетащить, без риска разбить ножки кресел о камни. По такому же принципу делают, например, холодильники - они устойчивы, но, при необходимости один человек с ним справится :)

      Удалить