пятница, 21 августа 2015 г.

Журнальница

Не стала я перекрашивать предыдущий ящик, а сделала другой ящик, другого цвета :)
Это у меня "журнальница" - стоит рядом с диваном и в нем хранятся различные свежие журналы, книги, записные книжки (мало мне журнального столика). 
 А зато, представляете, можно с собой в туалет взять, очень удобно :))))))))))

 Вообще, в этом ящике можно носить все, от рабочего инструмента, до пива и не только в туалет, ящик получился достаточно крепким.


Сделан он из пары досок от старой кровати (чего я из них уже не понаделала, а они все равно, не кончаются), обрезков от бывшего бельевого комода, сломанной щетки и еще одной старой доски с вбитыми в нее ржавыми гвоздями, не знаю, от чего она, просто мусор, найденный в старом доме.

Поэкспериментировала с красной краской, теперь знаю, как она смотрится на дереве. Ничего даже, мне понравилась. Может использую еще еще где-нибудь.

Собрала немного лаванды в саду, буду сушить и делать душистые мешочки для комнат :)


Приятных всем выходных!!!

6 комментариев:

  1. Ну вот...опять красоту из дерева создала))) у нас тут у всех домов лаванда, пахнет на всю округу, так хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, переноска получилась отличная! Мне вот тоже не хватает журнального стоика! А убирать журналы - значит, обделить себя их присутствием в подходящий момент! Я не про туалет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      Я хоть и делаю регулярную разборку на столике, ты права, есть категория журналов, которык там лежат всегда, далеко убрать их нельзя. У меня, например, разные красивые каталоги :)

      Удалить
  3. Прекрасная многофункциональная вещь!
    Отличный неядовитый цвет (сама знаешь подо что))) и вообще очень стильно.
    У моего отца когда-то был подобный ящик для всяких молотков и других инструментов, было удобно с ним, все под рукой всегда.
    Ну и могу только позавидовать, что лаванду можно просто собрать у себя в саду, посушить и потом делать ароматные мешочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет получился спокойный, за счет патинирования. Что-то захотелось мне красный ящик сделать :)
    Даа, сейчас уже инструмент в таких редко носят. Хотя, есть у меня схема из одного немецкого журнала, по ней можно собрать такой ящик для инструмента, только более навороченный, с ящичками, коробочками. Может быть когда-нибудь будет желание и попробую сделать :)
    Собрать столько лаванды в своем саду - еще пару лет назад это было для мня мечтой! :) А сейчас - это я только слегка подстригла пару кустиков! Думаю, что в этом году уже хватит не только на душистые мешочки :)

    ОтветитьУдалить