четверг, 1 октября 2015 г.

Все не так страшно :)

Буду показывать, как у нас развиваются события с ремонтом :) Сразу прошу прощения за качество фотографий, все снимается урывками, на скорую руку, а переснять уже ничего нельзя, все поменялось.

Попробовала скомпоновать снимки в жанре "было-стало". Первая пара, ну, это то, что у нас было изначально, таким мы этот дом купили. 

Процесс разборки и то, как коридор выглядит сегодня. Сняли старый потолок и сделали новый, поменяли проводку, сделали воздуховод (он в коробе, его не видно), убрали часть стены, которая перегораживала проход.

Вот та дверка под лестницей, на которую набиты полки. Теперь там обычная стена.

Немного сумбурные вышли фотографии. Так выглядит сейчас эта разбитая стенка.

Ниша под лестницей раньше была забита досками, но мы решили ее оставить, чтобы использовать, скорее всего, под обувничку.

Фотография коридора в обратную сторону, в сторону "парадного" входа. Коридор проходит через весь дом, насквозь и с обоих концов у него есть входы.
Стало чистенько, беленько :))))
Пока что, на этом все. Сменой пола и отделочными работами мы будем заниматься позже. Сейчас, пока еще не зима, мы переместились с нашим ремонтом на улицу. Ремонтируем "черный" вход и подвалы. 

13 комментариев:

  1. Не, скажите на милость, зачем заколачивать ниши? Мне кажется, чем их больше, тем уютнее! О количестве туда впихуемого я вообще помолчу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я действительно могу понять, почему она была заколочена раньше - чтобы меньше скапливалось грязи :))))) Там под лестницей была построена стена с раздвижной дверью, за счет которой получился достаточно большой чулан, но развернуться в нем, чтобы еще что-то убирать и доставать из под лестницы, или хотя бы помыть там, было бы уже очень сложно. Поэтому все упростили, забив это пространство досками. Мы же решили вовсе избавится от этого чулана (при наличии сарая, садового домика, гаража, четырех подвалов и огромного чердака, еще один чулан не так уж и нужен), увеличив, тем самым проход в коридор (стена чулана перегородила пол входа, пройти было можно, а внести что-либо, уже было проблемой.
      Понаписала!!! Только все запутала :)

      Удалить
    2. Оля, не волнуйся, я всё поняла!))))

      Удалить
  2. Действительно стало чистенько и беленько! :))) Даже на фото кажется - что дышать стало легче. :)
    А что с той дверью с набитыми полками? Попробовали открыть?
    Всегда хочется открыть то, что открываться не хочет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А попробовали ;) Она правда, не закрыта на ключ, да и ключ от нее давно потерян. Но, разочарую тебя, так далеко, чтобы открыть нараспашку, я не отважилась, а вдруг на меня бы какой-нибудь скелет выпал?
      Так что, по секрету, дверь там и дальше есть, и она открыта, только теперь она невидимка :)

      Удалить
    2. Вот приедет ко мне в гости моя маленькая племянница, я ей буду разные сказки про дом рассказывать, а если не поверит, я ей фотографии покажу :)))))))

      Удалить
    3. ты допускаешь в своем доме наличие скелетов?? :))))))))))))

      Даже представить не могу - до чего же ты супер-тетя - получаешься! Мишки, сад с розами, стрельба-пистолеты, да еще и сказки про дом... =)
      Я бы хотела быть твоей племянницей!!! Но и подругой - мне тоже хорошо. :**

      Удалить
    4. А что, в доме со столетней историей могут быть и скелеты! :)))))) Хорошо бы еще какой-нибудь потайной, подземный ход отыскать!

      Эх, настоящая супер-тетя должна быть рядом :(

      Удалить
  3. И совсем-совсем за вторую дверь не заглянуть? Эх! ;)
    А я вот скелеты у себя на сеновале обнаружила) Правда, совсем маленькие скелетики, так, челюсти... Вот накануне Хэллуина пост напишу)
    Молодцы вы! Когда сам ремонтом занимаешься, реально представляешь, сколько сил вкладывается, по-другому оцениваешь каждое действие.
    А теплый воздух из камина муж оценил, сразу полез читать, что к чему, и нельзя ли и нам такое соорудить ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыых, челюсти! Что-то я представила себе старый стакан и в нем забытую, антикварную челюсть!
      А за дверь теперь уже совсем не заглянуть, зато сколько страшилок можно напридумывать!!! И само осознание того, что она там есть... :)))))

      Удалить
  4. Ну на фото-то, да, совсем не страшно. Чистенько все, беленько :), но представляю сколько грязищи и пылищи было за кадром. Вы такие молодцы! В моих глазах - просто герои!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мы такие! :)))))) С пылью и грязью я неустанно борюсь уже третий день, как только ремонт вышел на улицу, до этого смысла не было. Хоть мы и постарались закрыть, занавесить, убрать, все, что можно, но, бесполезно, пыль и грязь очень быстро растопталась по всему дому!

      Удалить