среда, 25 ноября 2015 г.

Скамейка для прихожей

Ремонт в прихожей давно закончен, но отделочные работы еще в процессе, и продвигаются очень медленно, так что, показать мне нечего. Но я уже начала делать мебель для прихожей, решив не дожидаться окончания отделочных работ.
Вот, сделала скамейку с ящиками:


Предназначена скамейка для удобства надевания обуви, для хранения различных вещей, для того, чтобы кинуть на нее сумки, в общем, необходимая вещь в прихожей :)

Размер у меня получился 190х30х50, двухцветная покраска в стиле "Шебби".

Ящики получились очень вместительные, на самом деле, столько вещей у меня нет, но, были бы ящики!

Удивительное дело, только успела поставить эту скамейку, как она тут же оказалась заставлена разными вещами! На фотографии - это я все с нее смахнула, оставив только сумку, для масштаба :)


Это моя первая мебелька, которая сделана немного сложней, чем простая табуретка для террасы, так что, не все получилось идеально, тем не менее, у меня получилось!!!! :)))))))

11 комментариев:

  1. Неожиданно получилось для тебя - но мне ооочень нравится! Люблю все такое потертое, а вот моя мама, когда смотрит на все мои эксперименты - никак привыкнуть не может. Хотя, казалось бы, уже должна была... :))))

    А еще очень хорошо твоя полочка с полом сочетается!!! Так - все светло, и просторно. Мне кажется даже дышится легко. :)
    А про свободное пространство - это точно подмечено. Стоит только освободить какую-то горизонтальную плоскость - как через некоторое время она (ни пойми от куда) вещами покрывается... :) Закон это такой что ли? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не полочка, скамеечка ;) Да, под пол мы с Бо ее цвет и подбирали :)
      Моя мама тоже наши с Бо вкусы не очень понимает, особенно этот пол :)))))

      Удалить
    2. Даже не заметила, что скамейку полкой назвала!!! Сказываются трехнедельная возня (если не больше) с моей полкой! :)))))))

      Все разглядываю твое творение - тааак нравится! Все представляю, как эта скамеечка в ансамбле будет выглядеть со всем, что ты в коридор придумала...
      А еще нравится, что ты меня удивила. :) Какая-то эта скамеечка совсем другая, чем привычно мне видеть у тебя. А вообще - впору тебе мебель на заказ делать (я серьезно)! С твоим вкусом-то, результатами и любовью к такому труду. :)

      Удалить
    3. Я стараюсь двигаться от простых табуреток к чему-то более сложному :) но, до продаж я пока не дотягиваю, все это сделано буквально на коленке, мне не хватает инструмента и знаний. Но удовольствие от процесса я точно получаю :)
      Когда коридор закончим, покажу общую картину :)

      Удалить
  2. Оля, какая прекрасная вещь!
    Большая, вместительная, красивая, удобная, необыкновенно стильная. Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Удобная она точно, правда мы только второй день ей пользуемся, но не знаю, как мы без нее жили раньше :))))))

      Удалить
  3. Супер супер супер!!! А мы в икею за мебелью ездили...там такого не найти...уникат! Это точно, были бы ящики...что туда положить-всегда найдётся. Или это я одна такая барахольщица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот написала и подумала, что первое, что я бы туда положила-тапочки для гостей:-)

      Удалить
    2. Нет, ты не одна!!!! :)))) Тапочек для гостей у нас нет, у нас можно в обуви ходить, так что, эта идея нам не подходит. Пока я положила туда разные средства для ухода за обувью и одеждой, и холщевые сумки для магазина, но это все, можно сказать, растворилось в этих ящиках, они правда получились большие :))))

      Удалить
  4. Оля, класс! Все просто, казалось бы, но не без интересных деталей... рассматриваю с удовольствием! Ты талант! Однозначно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо :) Навешивать на нее дополнительные детали, усложняющие форму, мне не хотелось, мне кажется, что двухцветность скамейки - это ее главная особенность.

      Удалить