пятница, 15 января 2016 г.

Уже не ждали, а она пришла

Зима к нам пришла, когда уже ее не ждешь, когда ее уже и не хочется, когда уже елки разобраны, и вот она, во всей красе, с пушистым снегом!


Вот это вот все, это нападало за ночь. Утром открыла глаза, а окна как будь-то кто-то белой бумагой закрыл: низкая белая туча и идет снег.

Странно, но отвыкли мы уже от таких пейзажей, на столько они стали редкими и удивительными.

Бо второй раз за утро убирает снег - хорошая утренняя гимнастика :)
 А мне еще нужно свою машинку из под снега достать, брррр....


Так выглядят мои цветочки под окнами :)

Все поздравления в блогах я проспала, так что с окончанием праздников!!! :))))))

12 комментариев:

  1. Оль, где пропадала?)))
    С праздниками!!!
    Нам в этом году дали снег как раз вовремя и с морозами даже! Сейчас, правда, опять 25))) Шучу, конечно, но около 10 тепла стабильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а нам что-то напутали, на Рождество у меня розы цвели, а теперь снег выдали :(
      Я, не пропадала, я ленилась писать :) Напала на меня, откуда-то, такая страшная лень появляться в блоге, почему? В реальной жизни я, наоборот, очень много успеваю сделать, а на блог меня уже не хватает.
      И тебя с праздниками!!!! :)

      Удалить
  2. Ну отличная же зима?! Правильная, со снегом, разве нет?)))
    У нас и мороз, и снег, зима-зима и мне очень нравится.
    С праздниками тебя наступившими, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) И тебя тоже с праздниками, видела, что вы уже в новом доме, и камин там горит, и так здорово!
      Зима, не знаю, вот сегодня мне нравится, все так красиво и так уютно дома :))))) А завтра я на все выходные еду на тренировку и там мне зима уже не нравится. Отскребать машину из снега. Прогревать мотор у нас запрещено, так что, выезжать в холодной машине. А в воскресенье, когда все нормальные люди еще спят, нас выгонят на пробежку, а я так не люблю бегать, да еще зимой! :))))

      Удалить
    2. Ну, мы пока еще не живем в новом доме постоянно, ездим на пару дней в неделю. Еще не все комнаты обустроены и, главное, там нет интернета, а значит - я не могу работать.
      В прошлом году в мою жизнь пришли регулярные пробежки и мне это очень нравится! И зимой тоже. Хотя, поскольку меня никто не заставляет, мне это в удовольствие)))

      Удалить
    3. А когда планируете заселение?
      Эх, а я так и не полюбила бегать. Кроме того, бег у нас - это разминка, после него еще вся основная тренировка :)

      Удалить
    4. Квартира, в которой мы живем в Москве - наша, мы от нее отказываться не будем, поэтому и торопиться переезжать нет необходимости. Заселимся постоянно, когда будет создано для этого все необходимое, чтобы не было каких-то полевых условий и некомфорта. Пока лично для меня самое главное - отсутствие интернета, это моя работа и обойтись мобильным я могу только день-два :)

      Удалить
    5. Молодцы!
      С интернетом я тебя понимаю, нош с Бо. бизнес тоже зависит от интернета.

      Удалить
  3. Чудесно!!! Ну 70 км...может и нам посыпет??Очень хочется хотя бы посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю новости, что-то везде снег показывают и заторы на дорогах, и дальше обещают так же.

      Удалить
  4. Красивая зима! :)
    А я вот тоже "ленилась" в блог появляться, но праздники, поздравления - значит "нужно". :) Только это самообман, потому что - кому должен, зачем нужно? :) И твой подход мне нравится.
    Хотя блог стал для меня какой-то нужной частью в жизни и я рада, что хотя бы так тут появляюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что в мой блог еще заглядывают!!!!! :) Мне он тоже нужен, хотя я сейчас больше читатель, чем писатель :))))

      Удалить