понедельник, 18 января 2016 г.

Тумба для прихожей

Мы продолжаем делать разные мелкие доделки в коридоре, который полностью отремонтировали прошлой осенью, а я продолжаю заполнять коридор самодельной мебелью. На этот раз я сделала тумбу.

Покрашена тумба в том же стиле, что и скамья с ящиками, которую показывала в прошлый раз.

В тумбочке сделала большой ящик, для разных ключей, замков и прочих мелочей, которые обычно лежат у нас в прихожей.

Ящик получился очень вместительный, думаю, что позже сделаю в него некий органайзер, чтобы в нем всегда был порядок. Люблю порядок :)

В основном отсеке у меня храниться маленький аккумуляторный пылесос. Собственно, вся тумба под него и затевалась. С тех пор, как мы разломали чулан, который у нас был в коридоре под лестницей, и где хранились разные бытовые мелочи, этот пылесос негде было приткнуть, так, чтобы он всегда был на зарядке и всегда под рукой. Вот я и придумала для него такую тумбочку :)

Это традиционные палки для пеших прогулок по горам, я нашла их у себя на чердаке :) На них прибиты жестяные значки - отметки с разных горных вершин и деревень и достопримечательностей :)

Как всегда, тумба "прижилась" очень быстро, так как стоит в таком стратегическом месте, что на нее всегда хочется что-то поставить, положить, кинуть.

В следующем посте покажу немного процесса, может кому-то будет интересно, а то я совсем обленилась, и перестала писать в блог, даже перестала писать комментарии в любимых блогах, хотя читаю их постоянно и очень много. Постараюсь исправиться :)

14 комментариев:

  1. Оль, вот соглашусь, мебель должна быть не только внешне в тему, но ещё и многофункциональной! Нет необходимости - нет мебели! Т.е. бесит, когда интерьер наполнен мебелью, в которой бардак, или наоборот: зачем захламлять всё мебелью, мы любим минимализм... но и в минимализме бардак)))) Поняла, о чём я?)))

    На трости сразу обратила внимание! Крутые!
    Жду продолжения!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я тебя понимаю и полностью согласна с тобой :) Мебель, "чтобы была", "потому что так принято", это я не люблю. Хотя, бывает, в магазине смотришь на что-то и так хочется, хотя и не нужно абсолютно :))))))))

      Удалить
  2. Замечательно получилось!!! И это так здорово, что ты сама для ваших же потребностей можешь делать нужную мебель - стиль, размер, высота и тому подобное. Конечно мебель на заказ - ведь то же самое. То же и НЕ то же. :) У тебя - все вдумчиво и все любимое начиная с первой необработанной досочки. :)
    Тумбочка выглядит монументально и чем-то на колону похожа. Наверное, из-за основы.
    Напольная ваза очень подходит визуально ко всему.
    Историю про палки помню - наверное ты о них в блоге рассказывала, когда "секреты" в доме находила. Теперь я их еще и разглядела. Романтично. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про палки я уже упоминала, может и не раз, кажется уже даже показывала :)
      Тумба высокая получилась. Не знаю, не перестаралась ли. С другой стороны, для Богдана она нормальная, так как он сам высокий. Но зато, попробовала что-то новое :) Делая мебель я всегда думаю, что вот если не получится, то купить готовое я всегда успею, а испорченые доски пойдут на обогрев дома :) тем более, много материалов покупать не пришлось, я активно использую оставшиеся от ремонта материалы, фурнитуру и доски от старой мебели.

      Удалить
  3. Классно!! Удобно!! Для пылесоса всегда нет подходящего места в доме. А такая многофункциональная вешь, да еще и своими руками!!Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, с пылесосами всегда загвоздка, куда его спрятать, чтобы не мешал и чтобы оставался под рукой. Хотела бы я, чтобы пол сам мусор всасывал!!!!

      Удалить
  4. как всегда - нет слов от мастерства! Оль, я тут задумала ребенку кровать. Может, ты мне сделаешь через годик? Она даже проще, чем тумбы и кресла...домиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, у меня страх делать на звказ, всегда думаю, вдруг качество не устроит или накосячу! А у тебя какая-то картинка есть? Мне конечно интересно, хоть и страшно :)))))))))

      Удалить
    2. Картинка есть) напиши мейл, я пришлю и ты скажешь, захочешь такое делать или нет:-)

      Удалить
  5. Отличная тумба!
    В магазине подобрать нужный размер достаточно сложно, а уж чтобы 100% подходил к интерьеру - почти не возможно). Могу только позавидовать людям, у которых руки растут откуда надо и которые этими руками делают мебель :).
    Оль, ты мой герой и пример для подражания! Я могу придумать, нарисовать, расставить, украсить, подобрать одно к другому, но сделать мебель....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно, спасибо! Согласна, что с подбором размеров всегда беда. Да и вообще, или цвет не тот, или размер или вообще не находится то, что хотелось бы. Еще и все, что нравится зачастую имеет запредельную для моего бюджета цену :(
      Но делать мебель - для меня такое удовольствие!

      Удалить
  6. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить